Политическую наружку «заморозили»

19 января 2018 в 23:26
949 просмотров
article4153.jpg

ЦИК разрешил регионам с сильным морозом заменить плакаты о выборах на электронную рекламу.

По словам зампредседателя комиссии Николая Булаева, очень сложно размещать новые информационные материалы на улице, где стоят «запредельно низкие температуры».

Центризбирком России допускает, чтобы в регионах с экстремальными минусовыми температурами наружная реклама с информацией о выборах президента РФ не размещалась, а была заменена на информацию в интернете и печатных СМИ, сообщил зампредседателя ЦИК Николай Булаев.

Как сообщалось ранее, ЦИК подготовил материалы для информирования избирателей о выборах в три этапа. Сейчас речь идет об размещении на билбордах плакатов второй волны.

Булаев в начале заседания ЦИК сделал объявление для регионов, где стоят «запредельно низкие температуры». «Ваши консультации с вашими кураторами говорят о том, что очень сложно размещать новые информационные материалы на улице, где минус 40, минус 50, минус 60. Мы с пониманием к этому относимся и считаем, что освобожденные финансовые ресурсы могут быть направлены на иные электронные или печатные СМИ», — сказал он.

Выборы президента России состоятся 18 марта.

Похожие статьи:

НовостиВ Эстонии ввели запрет на наружную политическую рекламу

СтатьиУличная связь

СтатьиЖители Подмосковья целый месяц после выборов получали благодарность от Воробьева