«По блату»

31 марта 2016 в 17:03
1463 просмотра
article2965.jpg

Реклама в екатеринбургском метро размещается незаконно. ФАС и полиция проводят проверку.

Прокуратура Свердловской области выяснила, что размещение рекламы в метро происходит без проведения тендеров. Запрос на эту тему ещё в феврале направлял в прокуратуру депутат Законодательного собрания Свердловской области Алексей Коробейников. На днях он получил официальный ответ (см. скан1 и скан2) за подписью прокурора области Сергея Охлопкова.

«В ходе проверки, проведенной по поручению прокуратуры области прокуратурой г. Екатеринбурга, получено объяснение заместителя директора ЕМУ «Екатеринбургский метрополитен» Мацнева Е.В., согласно которому договоры на размещение в метрополитене рекламы с ООО «Метро-2000» от 01.09.2008 №111юр и ООО «Рекламное агентство М2» от 01.09.2010 №22юр заключены без проведения торгов ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен», — говорится в документе. — Данные факты указывают на возможные нарушения антимонопольного законодательства в действиях ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».

Прокуратура отправила полученные материалы в антимонопольную службу, а также перенаправила обращение депутата в полицию Свердловской области для проведения проверки. Не исключено, что по ее результатам полицейские возбудят уголовное дело.

«Прокуратура рассмотрела мое обращение и подтвердила факт, что руководство метро не проводило открытые торги на размещение рекламы. То есть реклама размещалась на основе прямых договоренностей с руководством метрополитена, грубо говоря «по блату» — прокомментировал депутат. — Предполагаю, что данная деятельность была невозможна без «покровителей», а именно администрации города. К слову, стоит напомнить, что за данную сферу отвечает заместитель главы Екатеринбурга, господин Липович».

Получить комментарий мэрии Екатеринбурга по данному вопросу пока не удалось.

Фото: Александр Мамаев

Автор: Андрей Гусельников

Источник: URA.Ru

Похожие статьи:

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями