Маркетинг в условиях замедления экономики

14 октября 2013 в 16:33
1445 просмотров
article785.jpg

26-28 ноября в Москве пройдёт XIV бизнес-форум TOP MARKETING — крупнейшая встреча маркетологов России и СНГ на высшем уровне. Ведущие специалисты обсудят результаты последних инновационных программ, и новые стратегии захвата рынка.

94% генеральных директоров заявили, что главная особенность этого года – снижение продаж. Поэтому  главная тема встречи – «Управление покупательским поведением при замедлении экономики». Программа форума специально разработана совместно с членами экспертного совета и отражает актуальные ключевые тренды российского рынка.

Делегаты форума обсудят успешные кейсы управления по всему комплексу маркетинг-микс:

Покупательское поведение  и вовлечение потребителей;
Маркетинг, генерирующий продажи;
Big Data. Как собрать воедино данные о клиентах и построить на их основе эффективную маркетинговую стратегию?
Социальные сети. Как их использовать эффективно, чтобы они приносили реальную пользу для бизнеса? Оценка эффективности SMM.
Процесс разработки и запуска новых продуктов. Как исследовать рынок, чтобы понять, какой продукт нужен?

Ключевые особенности 14 форума:

«Карьера маркетолога» — сессия экспресс-переговоров с HR-специалистами и директорами по маркетингу лидеров рынка.

28 ноября. Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж».

Уникальный состав спикеров из более, чем 80 крупнейших компаний. Среди докладчиков представители компаний Coca-Cola, PepsiCo, Yandex, Unilever, Nestle, X5 Retail Group, Samsung, BMW, Lego, Google, Intel, HP, Facebook, Tele2, L’Oreal, Henkel, «Одноклассники», «Билайн», «Вимм-Билль-Данн», «Детский Мир», «МТС»,  «ВКонтакте», «Связной-Банк» и др.

Кейсоориентированность выступлений спикеров, специальные форматы для бизнес-знакомств и проведения деловых переговоров – все это делают форум TOP MAKETING событием, которое нельзя пропустить маркетологу.

Каждому делегату предоставляется сертификат участника, заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга – стратегическим партнером форума.

Поддержку по освещению форума окажет отраслевое издание OOH Mag (информационный партнер).

www.MarketingOne.ru
, Тел. +7 (495) 649-09-08, sokolova@MarketingOne.ru

Похожие статьи:

НовостиДва дня профессионального маркетинга

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”