VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

16 января 2013 в 18:14
2510 просмотров
article167.jpg

13 – 14 февраля, Москва, «Экспоцентр» в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013.


Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».
Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
·        Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
·        Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
·        Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
·        Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908

Похожие статьи:

Новости100 кейсов эффективного маркетинга

НовостиДва дня профессионального маркетинга

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»