Два дня профессионального маркетинга

19 декабря 2012 в 11:14
2454 просмотра
article130.jpg

12 и 13 декабря компания MarketingOne на территории ММВШБ МИРБИС провела два мероприятия для профессиональных маркетологов.

12 декабря состоялась VI Профессиональная Конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», собравшая более 200 топ-маркетологов. Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть успешным и эффективным руководителем маркетингового блока в компании.
Докладчики с опытом работы от 10 до 20 лет в маркетинге, среди которых Михаил Кожокин (Вице-президент по маркетингу, ВТБ24), Александр Ерофеев (Директор по маркетингу, Лаборатория Касперского), Игорь Манн (маркетер, издатель) и другие, рассказали о своих успехах и ошибках, поделились личным опытом управления маркетингом, командой, собой.

А 13 декабря впервые в Москве прошел Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM), посвященный маркетинговым коммуникациям. Ведущий мастер-класса Гай Томлинсон (Guy Tomlinson) имеет 25-летний опыт работы в лидирующих английских и глобальных компаниях (Procter&Gamble, Boots, Reader's Digest, PricewaterhouseCoopers, BBC, Cadbury и McDonald’s). В течение 8 часов занятий в интерактивном режиме участники учились планировать, создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Успешно прошедшие мастер-класс участники получили международный сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM).

Отраслевое издание OOH Mag (информационный партнер) оказало поддержку по освещению мероприятия.
Сайт мероприятия www.MarketingOne.ru.
Фотоотчет https://picasaweb.google.com/MarketingOne.Conference/VI12.


 

Похожие статьи:

Новости100 кейсов эффективного маркетинга

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”