Ларс Валлентин: Россия может научить весь мир есть суп!

3 февраля 2014 в 22:39
1643 просмотра
article1034.jpg

Автор успешной стратегии Nestle выступит на столичном бизнес-форуме Филиппа Котлера.

14 и 15 марта 2013 года в рамках первого российского бизнес-форума Филиппа Котлера, организованного совместно с компанией Marketing One, выступит Ларс Валлентин, всемирно признанный мастер бизнес-брендинга.

Ларс Валлентин является одним из ведущих мировых экспертов в области разработки и позиционирования бренда. Г-н Валлентин сотрудничал с такими известными корпорациями, как Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever, но наиболее известным проектом эксперта является разработка брендинга для компании Nestl?, которой он занимался без малого 40 лет. За свою карьеру Ларс Валлентин принимал участие более чем в 50 000 маркетинговых проектах и является одним из ведущих мировых экспертов в области изучения рынка.

Ларс Валлентин разработал концепцию об упаковке товара, как средстве коммуникации с потребителем. О применении этой концепции на практике Ларс Валлентин расскажет 14 и 15 марта на бизнес-форуме Филиппа Котлера, который пройдет в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники».

В рамках своего выступления Валлентин познакомит участников форума с последними тенденциями на рынках всего мира и передаст передовой опыт в области эффективных коммуникаций с потребителем.

Заявку на  участие в мероприятии можно подать на сайте www.marketingone.ru.

Похожие статьи:

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиДва дня профессионального маркетинга

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»