Большие идеи больших брендов

17 марта 2014 в 13:02
1466 просмотров
article1147.jpg

Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?

24 апреля в Москве на территории DI Telegraph пройдет XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе, где за трибуной выступят представители крупнейших брендов. На независимой дискуссионной площадке деловой газеты “Ведомости” гости форума услышат истории создания  наиболее креативных рекламных кампаний 2013 — 2014 гг., получат актуальную информацию о новейших тенденциях индустрии, а также возможность задать свой вопрос тем, кто стоит за разработкой самых удачных маркетинговых стратегий.

В этом году в фокусе обсуждения:
·         Анализ мировых тенденций 2014 года в мире маркетинга и рекламы.
·         Как меняется облик аудитории? Что ждет от маркетологов поколение Y?
·         Есть ли место «новичкам» индустрии в мире Больших Брендов. Как занять свое место на рынке и завоевать аудиторию.
·         Западные бренды на российском рынке: с какими трудностями сталкиваются  маркетологи при  адаптации продукта под российского потребителя?
·         Мечты о цифре. Что придет на смену e-mail рассылок и смс оповещений?
·         Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем? Партизанский, скрытый и сенсорный маркетинг.
·         Телеком в условиях MNP. Стратегии крупнейших игроков индустрии.
·         Ребрендинг: эффективное средство для привлечения аудитории или путь к потере имиджа?

Если Вы представитель крупной компании и находитесь в поисках уникальной маркетинговой стратегии, «новичок» индустрии и стремитесь попасть в мир «больших брендов» или просто интересуетесь последними тенденциями рынка маркетинга и рекламы и хотите больше знать о потребителе XXI века, тогда мы ждем именно Вас!

Поддержку по освещению форума окажет отраслевое издание OOH Mag (информационный партнер).

Следите за обновлением информации и регистрируйтесь на официальной странице конференции: http://www.vedomosti.ru/events/mpr14/

Вы также можете связаться с организаторами форума по следующим контактам:  
По вопросу участия: +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков.

Похожие статьи:

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиДва дня профессионального маркетинга

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»