Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?

25 февраля 2014 в 16:26
1579 просмотров
article1099.jpg

24 апреля в Москве на территории DI Telegraph пройдет XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе, где за трибуной выступят представители крупнейших брендов.

На независимой дискуссионной площадке деловой газеты «Ведомости» гости форума услышат истории создания  наиболее креативных рекламных кампаний 2013 — 2014 гг., получат актуальную информацию о новейших тенденциях индустрии, а также возможность задать свой вопрос тем, кто стоит за разработкой самых удачных маркетинговых стратегий.



В этом году в фокусе обсуждения
:
Анализ мировых тенденций 2014 года в мире маркетинга и рекламы.
Как меняется облик аудитории? Что ждет от маркетологов поколение Y?
Есть ли место «новичкам» индустрии в мире Больших Брендов. Как занять свое место на рынке и завоевать аудиторию.
Западные бренды на российском рынке: с какими трудностями сталкиваются маркетологи при  адаптации продукта под российского потребителя?
Мечты о цифре. Что придет на смену e-mail рассылок и смс оповещений?
Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем? Партизанский, скрытый и сенсорный маркетинг.
Телеком в условиях MNP. Стратегии крупнейших игроков индустрии.
Ребрендинг: эффективное средство для привлечения аудитории или путь к потере имиджа?

Если Вы представитель крупной компании и находитесь в поисках уникальной маркетинговой стратегии, «новичок» индустрии и стремитесь попасть в мир «больших брендов» или просто интересуетесь последними тенденциями рынка маркетинга и рекламы и хотите больше знать о потребителе XXI века, тогда мы ждем именно Вас!

Поддержку по освещению форума окажет отраслевое издание
OOH Mag (информационный партнер).


Следите за обновлением информации и регистрируйтесь на официальной странице конференции
http://www.vedomosti.ru/events/mpr14/

По вопросу участия в форуме Вы можете связаться по следующим контактам:  +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков.

Похожие статьи:

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиДва дня профессионального маркетинга