«ДНК маркетинга»

11 апреля 2014 в 14:47
1613 просмотров
article1226.jpg

23 апреля, в Москве состоится марафон мастер-классов и тренингов «ДНК маркетинга». 

 

В программе:
— «Цена как инструмент управления продажами: как играть с покупателями к своей выгоде», – этой теме будет посвящен семинар профессора Высшей школы экономики Игоря Липсица.
— Авторская методика Екатерины Демко «Талант-месседж: как построить свою карьеру лидера?». Бытует мнение, что харизма – врожденный талант, который есть не у всех. На самом деле, харизмой обладает каждый из нас. На мастер-классе вы освоите эффективную методику развития своей харизмы, узнаете правила и принципы построения успешной карьеры.  
— «Как за счет инструментов трейд-маркетинга обеспечить рост продаж в магазине?» – об этом на примере компании Coca-Cola расскажет во время своего тренинга Марина Ольхина, Total Beverages Category Manager LLC Coca Cola HBC Eurasia.
— Тему «Возможности Facebook и Linkedin для роста продаж и вовлечения аудитории» представит Руслан Ахметов, ведущий специалист компании AMARENA Digital Solutions — эксклюзивного представителя Facebook в России. На тренинге вы освоите новые возможности и инструменты популярных сетей. 

Все детали доступны на странице программы марафона:
http://www.marketingone.ru/conference/program/index.htm
+7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru, sokolova@marketingone.ru

Похожие статьи:

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиДва дня профессионального маркетинга