​Цифровая реклама должна быть видимой не менее 14 секунд

7 октября 2016 в 15:38
1544 просмотра
article3352.jpg

Специалисты компании InSkin Media, опросив свыше 4000 респондентов в Великобритании, обнаружили, что на онлайн-рекламу обычно смотрят 0.7 секунд, сообщает издание campaignlive.co.uk.

Исследование Now and Sticky отмечает, что пользователи не смотрят на 25% «видимой рекламы», на одну-треть рекламы тратят одну секунду, а на 42% тратят более секунды — среднее значение составляет 0.7 секунд.

Чтобы онлайн-рекламу смотрели одну секунду, она должна быть видимой 14 секунд, отмечают организаторы исследования. Чтобы на рекламу смотрели 2 секунды, она должна быть видимой 33 секунды.

По словам коммерческого директора InSkin Media Стива Дойла, «кампанию следует оценивать в трёх этапах: видели ли её, смотрели ли на неё, и каков результат. О рекламе следует судить по третьему этапу (влиянию), но фокус на видимости означает, что кампании оптимизированы для первого этапа (возможности), а это может быть контрпродуктивно для максимального эффекта. У меньших форматов более высокий уровень видимости, но небольшое время просмотра. Поэтому они дают низкое вовлечение и небольшой эффект».

Похожие статьи:

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиДва дня профессионального маркетинга