Всемирный совет по DOOH

21 мая 2017 в 21:16
1041 просмотр
article3745.jpg

Digital Signage Federation создает всемирный совет по цифровой наружной рекламе.

Федерация цифровых информационно-рекламных экранов (Digital Signage Federation, DSF) основала новое подразделение — всемирный совет по DOOH (Digital Signage Federation Global Digital Out-of-Home Council). Задача новой организации — «оказывать поддержку по всему миру компаниям, чья деятельность находится на стыке out-of-home и отрасли digital signage».

«В связи с ростом нашего представительства в Европе и во всем мире, федерация и ее подразделения решили, что настало время оказать поддержку компаниям, которые работают на стыке двух отраслей. Благодаря поддержке DSF Europe и наших партнеров мы имеем возможность объявить руководящий состав всемирного совета по DOOH», — сказал Ричард Вентура (Richard Ventura), вице-президент по развитию бизнеса компании NEC Display Solutions of Americas и председатель DSF.

Председатель DSF подчеркнул, что, помимо формальных вопросов, задачами нового совета станет: привлечение в отраслевую деятельность DOOH системных аудио-видео интеграторов, разработка технологических стандартов для отрасли и расширение ее влияния в мире.

На момент анонса совет был представлен следующими фигурами:
Дэвид Крупп, исполнительный директор Kinetic North America;
Ким Франк, президент и исполнительный директор Geopath;
Мэтью Гурвиц, руководитель по нестандартной рекламе Sony Pictures;
Сьюзен Данаэр, директор по рекламе и маркетингу TouchTunes Interactive Networks;
Майкл Провенцано, основатель и исполнительный директор Vistar Media;
Майкл Купер, президент и исполнителный директор Rapport Worldwide;
Шелдон Сильверман, основатель и исполнительный директор SmartBomb Media Group;
Джеффри Мартин, президент и исполнителный директор Right Media Solutions.

Всемирный совет по DOOH будет заниматься такими вопросами как: обнаружение и решение проблем коммерческого характера между компаниями ooh-рекламы и digital signage; приведение существующих методов работы к единым стандартам для всех членов федерации; распространение знаний о методах продажи рекламы в отрасли digital signage; сотрудничество с другими отраслевыми ассоциациями для согласования общих целей; создание благоприятных условий для поддержки интересов рекламной отрасли квалифицированными специалистами в области digital signage.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: AVNetwork

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»