В Туле проведен аукцион по транзитной рекламе

19 января 2015 в 17:17
1432 просмотра
article1897.jpg

МКП «Тулгорэлектротранс» выставило на аукцион право на размещение рекламы на бортах муниципального транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев) сроком на 5 лет.

Для понимания важности значения этого события для рекламодателей достаточно сказать, что за последние 7 лет рекламные агентства, имеющие прямые договора с «Тулгорэлектротрансом», менялись каждые 1,5-2 года. Это не позволяло выстраивать долгосрочную качественную работу между участниками рекламного рынка, потому что, как правило, договоры на размещение на транспорте заключаются на длительный срок (от 6 месяцев до 2-3 лет), что позволяет рекламодателям значительно экономить рекламный бюджет, по сравнению с рекламой на щитах.

«Проведенный аукцион позволит нам работать без оглядки на возможность расторжения, изменения условий договора. И наши клиенты теперь могут заключать долгосрочные договоры, позволяющие планировать бюджет на длительный период», – комментирует Константин Кузнецов, директор «Реклама71» – компании, выигравшей аукцион.

«Решение об участии в данном аукционе принималось сложно – по результатам анализа сложившейся ситуации на рынке транзитной рекламы, наружной рекламы в Туле и, конечно, экономической ситуации в России в целом. Достаточно сказать, что мы были единственной фирмой, заявившейся на данный аукцион. Причина банальна – очень высокая стартовая цена.


Остальные рекламные агентства, очевидно, посчитали, что работать по таким ценам в данных условиях нет смысла. Мы думаем иначе: в кризисные 2008-2009 годы мы не только выжили, но это было еще и благополучное время для транзитной рекламы в Туле – создался даже дефицит транспорта под брендирование. Объясняется все достаточно просто: реклама на транспорте значительно менее затратна, чем другая «наружка». Мы владеем собственной сетью щитов 6х3 по г. Туле и Тульской области и видим, что рекламодатели уже перераспределяют свои бюджеты, уходя с дорогих рекламоносителей на более доступные.


Кроме того, на решение об участии повлияла и ситуация на рынке наружной рекламы в Туле в целом: из 600 рекламных конструкций 6х3 м останется порядка трёхсот, причем практически весь центр города будет от них освобожден».

В 2014 году вступили в силу изменения в 38-ФЗ «Закон о рекламе». Появилось понятие «схема размещения рекламных конструкций». Теперь, чтобы установить рекламную конструкцию, нужно не только согласовать ее в управлении архитектуры и градостроительства, в территориальном управлении, но еще она должна быть утверждена в данной схеме.

Об этом мы попросили рассказать и.о. начальника управления по административно-техническому надзору администрации МО г.Тула Ростовцева В.В.: «В мае этого года была принята новая схема размещения средств наружной рекламы, в которую вошли лишь 404 конструкции. До этого, как правило, выдавали значительно больше разрешений. Сейчас мы убираем прежние рекламные конструкции с опор освещения, с центральных улиц города, из его исторического центра. В радиусе улицы Советской они вообще запрещены. В центре города делается упор на небольшие рекламные конструкции, типа сити-формата. Как таковых билбордов в центре города не останется. Сокращение будет происходить по мере окончания договоров, конструкции демонтируют, и именно те, которые не вошли в схему…»

Источник: Тульский бизнес журнал «Реклама-71»

 

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта