«Добрый транспорт» выходит в онлайн

3 декабря 2012 в 16:13
6509 просмотров
article86.jpg

Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения становятся все более актуальными как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Проект «Немного уважения – ускоряет движение!», являющийся результатам партнерства медиаканала «ПTV /Первое Популярное Телевидение/» и СПб ГУП «Горэлектротранс», в Санкт-Петербурге реализовывается с 2011-ого года.
Осенью 2012-ого проект был расширен – в линейке появились новые направления. Презентация состоялась на Международном конгрессе стран СНГ «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Сегодня же «Добрый транспорт» выходит в онлайн.

Благодаря Интернет-версии, расположенной на сайте добрыйтранспорт.рф, руководители муниципалитетов, представители различных ведомств и организаций, на чьи плечи возложена работа по обеспечению БДД и повышению культуры безопасности жизнедеятельности, смогут получить информацию из первых рук об уже реализованном и работающем методе донесения информации до населения.
«Добрый транспорт» работает на улицах Санкт-Петербурга. Говоря о результатах, можно смело сказать, что количество ДТП с участием общественного транспорта, по сравнению с прошлым годом, сократилось на 15%», - делится своим мнением о проекте Вадим Тюльпанов, Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
«Добрый транспорт» отличается от привычной социальной рекламы. Ведь проект реализовывается комплексно: рекламу на бортах, ориентированную на водителей, дополняет контент на медиаканале внутри, ориентированный на аудиторию пассажиров 6+. Эта модель рекламы нацелена на достижение эффекта не посредством «страшилок» или нравоучений, а с помощью более понятного, менее формального общения, основанного на принципах взаимоуважения, позитива и здорового юмора. Художественное оформление троллейбусов и трамваев призывает водителей личных авто уступать полосу движения общественному транспорту и побуждает взрослых быть более внимательными по отношению к поведению детей на дороге.
«Этот необычный общественный транспорт легко отличим в автомобильном потоке – на его бортах, а также на кабине и кузове размещены «ожившие» знаки дорожного движения и «смайлики», обращающиеся к водителям с призывами к повышению культуры на городских магистралях, - говорит Станислав Попов, Председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. - Комитет поддерживает основную задачу данной акции — стирание границ между пассажирами общественного транспорта и водителями автомобилей. Ведь это особенно актуально, когда речь идет о безопасности всех участников дорожного движения».
На сайте добрыйтранспорт.рф размещены не только данные о проекте, здесь можно увидеть макеты оклейки транспорта, стикеры нового поколения, а так же примеры видеороликов социальной рекламы.

По мнению Михаила Бурцева, генерального директора ПTV, делясь опытом реализации проекта «Добрый транспорт» не только на конгрессах и конференциях, но и в сети Интернет, можно помочь даже отдаленным регионам России найти эффективные способы повышения БДД: «Подобная социальная реклама, исполненная не совсем привычным способом является наглядным примером того, как власти и бизнес вместе работают на благо города. На мой взгляд, Главы других муниципальных образований не меньше петербургских властей заинтересованы в том, чтобы дороги стали безопасными как для пешеходов, так и для водителей. Мы готовы показать и объяснить, как реализовывался «Добрый транспорт», готовы адаптировать проект для конкретного региона нашей страны. ПTV вещает на территории всей России и нам важно, чтобы в каждом городе все участники дорожного движения относились друг другу с уважением».
 

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Бульварное кольцо» и «Два мига» - стратегические партнеры

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта