В США запустили электронную торговую площадку для dooh

6 апреля 2016 в 14:40
2809 просмотров
article2981.jpg

Американская компания AdSemble объявила о запуске электронной торговой площадки для цифровой наружной рекламы.

Сервис предназначен для самостоятельного управления рекламодателями инвентарем для своих кампаний.

Компания также сообщила о выходе на рынки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Перед расширением AdSemble предоставляла 277 рекламных конструкций в Чикаго и Сан-Франциско.

Торговая площадка позволяет осуществлять мониторинг кампаний, собирать аналитические данные, изучать местоположение рекламоносителей, анализировать историю сотрудничества с подрядчиками.

По словам Мэтью Оливьери, генерального директора AdSemble, многие покупатели и продавцы до сих пор закупают медиа по старинке — с бумагой и ручкой. Оливьери говорит, что основал компанию, чтобы облегчить поиск инвентаря и содействовать решению проблемы с фрагментированностью медиа.

По мере развития идеи компания увидела возможности и в сфере ценообразования. Ранее каждая рекламная сеть практиковала собственные подходы к пофлайтовому планированию (с понедельника по четверг или с воскресенья по среду и т. п.), различные системы показателей и ценообразование. В результате AdSemble создала стандартизированный способ медиазакупки, который, по словам генерального директора, открывает доступ к рекламным бюджетам.

Дополнительное преимущество стандартизации заключается в том, что она позволяет многим операторам наружной рекламы постоянно заполнять свой инвентарь, говорит Мэтью Оливьери.

Система programmatic продаж, подобная этой, имеет много проблем, схожих с programmatic на радио: доступный инвентарь жестко ограничен.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: MediaPost

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня