В Самаре схему «наружки» будут изменять два раза в год

18 февраля 2015 в 18:30
1260 просмотров
article1993.jpg

Изменения в схему размещения наружной рекламы в Самаре можно будет вносить два раза в год. Предлагать поправки к документу смогут собственники объектов недвижимости, на которых размещаются рекламные конструкции.



Городская администрация утвердила порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории Самары. Согласно постановлению мэрии заявлять о включении или исключении мест размещения наружной рекламы смогут собственники объектов недвижимости, к которым присоединяется конструкция. Принимать заявления будет городской департамент благоустройства и экологии. Все изменения, вносимые в схему, подлежат согласованию с региональным министерством имущественных отношений. При этом места размещения ранее установленных рекламных конструкций пересматриваться не будут. Также в документе говорится о том, что изменения схемы возможны не чаще двух раз в год.

Своим мнением по данному вопросу поделился генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин:
«Должна быть совершенно четкая, прописанная стратегия, чтобы узаконивать то, что в городе планируется к появлению. Поэтому логика есть, но, как и в любом деле есть и оборотная сторона медали: не будет ли это дополнительным ручейком проблем, который можно создать бизнесу. Приходит компания, которая хочет продлить указатель у своего ресторана, а ей говорят: «Нет, нет» и начинается потом выдавливание из этой ситуации всяких там не понятных последствий. То, что у нашей администрации должен быть рычаг для того, чтобы убирать вот эти все незаконные, либо законные, но временные конструкции, это однозначно должно быть. Два раза в год — это, конечно, часто, но в городе грядут большие изменения, в частности и в дорожном строительстве, в развитии самого города — Чемпионат мира по футболу рядом, поэтому и делают себе такой задел, что быстро и оперативно два раза в год можно принять решение об изменении каких-то элементов в городе».

Схема самарской «наружки» была утверждена администрацией Самары в марте прошлого года. В документ вошли около 3 тысяч носителей, которые передаются в аренду только по итогам аукционов. Напомним, в прошлом году от таких аукционов городская казна получила более 1 млрд рублей.

Автор: Наталья Грецова

Источник: bfmsamara.ru

 

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани