Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

Общие рекомендации по дизайну наружной рекламы на фасадах зданий и в витринах, баннеров, кронштейнов и других разработаны в управлении градостроительства и архитектуры администрации Владивостока.
Эти рекомендации стали частью общей концепции размещения наружной рекламы на территории города, включающей также схему размещения отдельностоящих рекламных конструкций, находящуюся на данный момент в процессе согласования.
Как рассказал начальник отдела дизайна городской среды Павел Шугуров, рекомендации разработаны для того, чтобы упорядочить «бурное рекламное творчество», напомнить собственникам зданий, а также дизайнерам и проектировщикам, исполняющим заказы на наружную рекламу, об ответственность за город и гармонию городской среды.
Об излишней аляповатости и навязчивости наружной рекламы говорят сейчас не только специалисты, но и многие жители города. Нередко вывески, таблички и панно на фасадах плохо сочетаются с архитектурой зданий, особенно исторических, нарушают пропорции, занимая огромные площади и «убивая» мастерство зодчих.
К слову, многие европейские и российские города давно взяли курс на освобождение исторических центров и зон от излишней рекламы – вплоть до запрета ее размещения на зданиях, являющихся памятниками истории и культуры.
Как вписать наружную рекламу в городскую среду бережно, с уважением к людям и к зданиям, не нарушая архитектурно-художественный облик – некоторые рекомендации как раз и содержатся в документе.
Как пояснили в управлении градостроительства и архитектуры, данная концепция не отменяет законодательно утвержденный процесс согласования наружной рекламы, а проясняет принципы, которыми специалисты администрации руководствуются при принятии положительного решения о возможности размещения той или иной конструкции.
Рекомендации по дизайну наружной рекламы на фасадах зданий.
Источник: http://www.vlc.ru/news/2014/89066/
Похожие статьи:
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Рекламная Гильдия Оренбурга готовится к переменам на рынке рекламы