Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

20 февраля 2014 в 14:41
1968 просмотров
article1091.jpg

Общие рекомендации по дизайну наружной рекламы на фасадах зданий и в витринах, баннеров, кронштейнов и других разработаны в управлении градостроительства и архитектуры администрации Владивостока.

Эти рекомендации стали частью общей концепции размещения наружной рекламы на территории города, включающей также схему размещения отдельностоящих рекламных конструкций, находящуюся на данный момент в процессе согласования.

 

 

Как рассказал начальник отдела дизайна городской среды Павел Шугуров, рекомендации разработаны для того, чтобы упорядочить «бурное рекламное творчество», напомнить собственникам зданий, а также дизайнерам и проектировщикам, исполняющим заказы на наружную рекламу, об ответственность за город и гармонию городской среды.

Об излишней аляповатости и навязчивости наружной рекламы говорят сейчас не только специалисты, но и многие жители города. Нередко вывески, таблички и панно на фасадах плохо сочетаются с архитектурой зданий, особенно исторических, нарушают пропорции, занимая огромные площади и «убивая» мастерство зодчих.

К слову, многие европейские и российские города давно взяли курс на освобождение исторических центров и зон от излишней рекламы – вплоть до запрета ее размещения на зданиях, являющихся памятниками истории и культуры.

Как вписать наружную рекламу в городскую среду бережно, с уважением к людям и к зданиям, не нарушая архитектурно-художественный облик – некоторые рекомендации как раз и содержатся в документе.

Как пояснили в управлении градостроительства и архитектуры, данная концепция не отменяет законодательно утвержденный процесс согласования наружной рекламы, а проясняет принципы, которыми специалисты администрации руководствуются при принятии положительного решения о возможности размещения той или иной конструкции.

Рекомендации по дизайну наружной рекламы на фасадах зданий.

Источник:
http://www.vlc.ru/news/2014/89066/

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиРекламная Гильдия Оренбурга готовится к переменам на рынке рекламы