Создатели «Спасателей Малибу» подогревают интерес

28 января 2017 в 12:58
2530 просмотров
article3527.jpg

Погодозависимая реклама фильма напоминает американцам, что лето не за горами.

До календарного начала весны ещё больше месяца, а кинокомпания Paramount Pictures, снимающая полнометражный ремейк сериала «Спасатели Малибу» (Baywatch), хочет напомнить жителям американских городов, расположенных в суровом климате, что спасение от холода уже не за горами. Можно сказать, виднеется, совсем как спасатели, в замедленной съемке несущиеся к оказавшимся в опасности отдыхающим.

Для этого Paramount Pictures и оператор наружной рекламы Lamar Advertising начали в 16 городах США цифровую out-of-home кампанию, в которой рекламные сюжеты автоматически подбираются в зависимости от погоды.

Как сообщает оператор, возможности цифрового инвентаря компании позволяют всем 52 задействованным рекламным конструкциям отображать именно те сюжеты кампании «Спасателей Малибу», которые соответствуют местным погодным условиям. Показ того или иного изображения зависит от метеоданных, получаемых через RSS-канал сайта Национального управления океанических и атмосферных исследований. Каждая рекламная конструкция получает RSS-фид, и в зависимости от местных погодных условий показывает релевантный контент. Технология полностью автоматическая и не предполагает участия человека.

Вот как выглядят сюжеты для разных погодных условий:

Умеренно холодно

Сильный мороз

Идёт снег

Идёт дождь

«Так как тема этого фильма – лето, транслируемое сообщение в холодные дни зимы делает кампанию чрезвычайно релевантной, когда люди жаждут наступления тепла, – говорит представитель Lamar Advertising. – Отчасти это похоже на картинки тропических островов, которые демонстрируют зимой круизные компании, чтобы побудить потребителей купить себе путешествие в тропики, чтобы убежать от холода».

Кампания длится с 24 января по 5 февраля 2017 г.

Приблизятся ли новые «Спасатели Малибу» к успеху одноименного культового сериала 90-х, мы узнаем не раньше весны: прокат фильма в России начнется в мае, а пока предлагаем посмотреть трейлер.

«Спасатели Малибу» – американский телесериал о спасателях, которые патрулируют пляжи округа Лос-Анджелес в Калифорнии. Сериал выходил в эфир с 1989 по 1999 годы (и в 1999-2001 годах как Baywatch Hawaii). В Книге рекордов Гиннеса, «Спасатели Малибу» упоминаются как самое просматриваемое телевизионное шоу за всё время, с более чем 1,1 млрд зрителей.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!