Сезон после рекламы

10 марта 2015 в 18:36
1597 просмотров
article2041.jpg

Уральским предпринимателям в кризис не до наружной рекламы.

Владельцам уральских заводов и пароходов нынче не до рекламы. В кризис каждая копейка на счету. Некогда раздутые рекламные бюджеты лопаются, как мыльные пузыри. На улицах Екатеринбурга и ведущих к мегаполису трассах все чаще зияют пустые щиты. О том, останутся ли рекламщики на мели, корреспонденту на условиях анонимности рассказал один из крупных игроков рынка наружной рекламы.

— В жернова экономического кризиса попали все отрасли. Насколько сильно "просел" рынок наружной рекламы?
— У нас 250 рекламных щитов в уральской столице. Около 100 из них пустуют. Хотя до кризиса свободного места было днем с огнем не сыскать. Если переводить в рубли, то доходы упали примерно процентов на 30.

Слабеющий рубль и "золотые" кредиты оставили клиентов без свободных средств – бизнес вынужден жить на средства, которые зарабатывает. А их немного.

— Когда начался отток клиентов?
— Рынок начал "проседать" еще в октябре прошлого года. Хотя ощутили это немногие – у большинства были годовые контракты, поэтому в ноябре — декабре они чувствовали себя еще прекрасно.

— Как обстоят дела с заказами сейчас?
— Новые контракты заключаются с трудом. Клиенты стали придирчивее, чаще обращают внимание на мелочи и требуют скидки. Чтобы не растерять клиентов, приходится идти на уступки.

— Как вам удается оставаться на плаву?
— Реклама – по-прежнему двигатель торговли, и все это прекрасно понимают. Умирают одни, на их место приходят другие.

Сейчас к нам обращаются даже те, кто раньше никогда не тратил денег на рекламу, но вынужден это делать, чтобы поднять продажи. Поэтому спрос все равно есть, хоть клиентов поубавилось.

Выживать будем, как и в прошлые кризисные годы, — придумываем различные акции, чтобы было выгодно всем: и нам, и клиентам. Стараемся угодить заказчикам и предоставить им максимальный сервис.

— Когда ситуация начнет выправляться?
— С учетом того, что самый мертвый сезон в наружной рекламе уже позади (январь — февраль), в марте мы ожидаем небольшой приток клиентов. По крайней мере первые дни весны вселяют оптимизм – положительная динамика уже есть.

Беседовала Ольга Карпова

Источник: «Уралинформбюро»

 

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»