Саммит Digital Signage Europe 2015

18 сентября 2015 в 15:42
1905 просмотров
article2483.jpg

В этом году на европейском саммите, посвящённом развитию digital signage, присутствовало 470 делегатов (в прошлом году – 260). 

 

На саммите были обсуждены почти все направления развития DOOH (Digital Out-of-Home) и использованы многочисленные форматы общения, начиная с презентаций новых сервисов и оборудования в выставочной зоне и заканчивая дискуссионными форумами в конференц-залах.

Двухдневное мероприятие прошло прямо в аэропорту Мюнхена — отель Hilton Munich Airport расположен всего 200 метрах от международного терминала.
 
В качестве «разогрева» организаторы, OVAB Europe (Out-of-Home video advertising bureau) и ISE (Integrated Systems Europe), провели для участников тур по наиболее интересным цифровым рекламно-информационным системам Мюнхена, а «на закуску» устроили церемонию вручения премии DSS Awards.
 
Саммит начался с доклада компании Invidis Consulting «Цифровые рекламно-информационные системы 2020 – перестановка сил», где рассматривались как новые участники рынка (Acer, BenQ), так и возможность вторжения конкурентов: Google запускает в Европе Chrome OS для digital signage, на подходе программное обеспечение Adobe Experience Manager – система управления контентом (CMS). Доклад затронул перспективы развития «цифровой наружки»; в числе прочего, например, глобальную структуру продаж, которую недавно представила компания NEC. Также упоминался рост использования в розничной торговле технологии iBeacon, что помогает брендам установить более тесную связь с покупателями. В 2014 году iBeacon использовали 50% из 100 крупнейших розничных сетей в США, а за пределами США эта цифра составила 30%. Как ожидается, к 2016 году доля рынка iBeacon во всём мире достигнет 85%.
 
Специалисты Invidis утверждают, что системы digital signage всё увереннее осваивают международный рынок, увеличиваются в масштабе и становятся более сложными. Доклад включал в себя презентацию бизнес-модели "bricks and clicks", подразумевающей продажи как через обычные магазины (bricks), так и онлайн (clicks). Речь о совмещении технологий распознавания предпочтений покупателя и отслеживания его пути в магазине. Эти данные передаются в единую программную среду, которая собирает и анализирует все сообщения. Invidis предсказывает: чтобы упростить процесс и добиться синхронизации каналов продаж, нужно пользоваться единую систему управления контентом (CMS) вместо нескольких.

Затем состоялась дискуссия на тему «Эволюция Digital Signage: от внутримагазинного ТВ до прямого привлечения покупателей». В ней участвовали «технически подкованные» эксперты-рекламщики. Дамиан Роджетт (Damian Rodgett) из компании Pilot Screentime подчеркнул, что системы DS нужны, прежде всего, для раскрутки брендов, а не для увеличения продаж. 

«Сейчас именно цифровые рекламно-информационные системы являются движущей силой брендинга», — сказал он. 

По мнению г-на Роджетта, инвестируя в цифровую рекламную компанию, клиенты хотят получить две вещи: охват и взаимодействие с покупательской аудиторией. 

«А как оценить количество привлечённых покупателей? Это не просто. До сих пор системы DS давали что-то одно: либо хороший охват, либо хорошее взаимодействие с аудиторией».
 
Между тем, Йоахим Бадер (Joachim Bader) из брендингового агентства SapientNitro посетовал, что большинство клиентов ещё не готово перейти на цифровые сервисы: «В первую очередь нам придётся подумать о том, как изменить представление заказчиков об управлении продажами и рекламой как двигателем продаж».

Второй день саммита Digital Signage Summit Europe 2015 завершился дискуссией на тему «Влияние технологий DS на дальнейшее развитие индустрии DOOH». Г-н Амит Чаттерджи (Amit Chatterjee) из европейского офиса компании Samsung сообщил, что в ближайшие несколько лет компания будет исследовать возможности OLED, а также зеркальных, прозрачных и гибких дисплеев. Директор по продажам компании BroadSign в Европе Маартен Доллефт (Maarten Dollevoet) отметил три вектора наиболее перспективных разработок — мобильные приложения, программные закупки (programmatic buying) и платформы для их сочетания. Наконец, руководитель аналитического агентства Relevance Analytics Даниэль Гассер (Daniel Gasser) высказал поддерживаемое большинством экспертов мнении, что в данный момент самое важное для развития индустрии «цифровой наружки» — продолжить внедрение точных и разнообразных измерений покупательской аудитории.

Источник: inavate.ru

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати