Реклама на улицах Липецка живет по новым правилам

17 ноября 2014 в 16:34
1477 просмотров
article1715.jpg

В Липецке продолжается работа по наведению порядка в сфере наружной рекламы. Об этом сообщила директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк на брифинге в администрации Липецка.

2014 год рекламный рынок Липецка живет по новым правилам, разработанными МУ «Городской центр рекламы»: уличные конструкции стали продавать не на аукционах, где главным критерием была сумма денег, прямиком попадающая в городской бюджет, а на конкурсах, где наряду с материальной составляющей появились немаловажные дополнительные критерии — количество дней в году, которые участники конкурса могут предоставить чиновникам под размещение на конструкциях размером 6 на 3 метра социальной рекламы и количество самих баннеров, напечатанных на безвозмездной основе.

На первом конкурсе в апреле тогда МБУ «Городской центр рекламы» разыграл четыре лота, находящихся в разных местах Липецка. Стартовая цена первого с 10 рекламными конструкциями составляла 328,2 тыс рублей, второго (11) — 347,7 тысяч, третьего (6) — 201,4 тысячи, четвертого (3) — 62,2 тысячи. Результаты превзошли все ожидания мэрии. Победители, образно говоря, отдали с предоплатой свой бизнес чиновникам, во-первых, в 10 раз увеличив начальную цену арендной платы, во-вторых, изъявили желание бесплатно размещать на рекламных конструкциях необходимую муниципалитету социальную информацию 365 дней в году, в-третьих, согласились изготавливать ее за свой счет.

— В результате массового демонтажа незаконно размещенных и эксплуатировавшихся без действующих разрешений рекламных конструкций их количество уменьшилось в семь раз, — сообщила сегодня представителям СМИ Ася Франценюк. — Это увеличило спрос на носители наружной рекламы. Как показали торги, игроки рынка наружной рекламы готовы платить за места для рекламных конструкций в 10 раз больше. При этом стоимость размещения рекламы увеличилась в полтора раза. По данным мониторинга, в 2012 году стоимость размещения рекламы в среднем составляла ежемесячно 18 тысяч рублей за поверхность 6 на 3 метра, то в настоящее время — 27 тысяч рублей.

В этом году прошло уже несколько торгов, на которых в аренду было сдано 58 конструкций размером 6 на 3 метра и 16 конструкций сити-формата. Бюджет города получил от этого, по словам чиновницы, 14 млн рублей. В следующем году будут проданы десятки новых мест для наружной рекламы, от чего бюджет получит 25 млн рублей. Но эта сумма — ориентировочная, так как никто не знает, насколько упадут бюджеты рекламодателей в условиях кризиса, переживаемого Россией.

Ася Франценюк сообщила, что уже подготовлена схема размещения новых рекламных конструкций в Липецке. В городе появятся на месте уже снесенных 260 и предназначенных к сносу до конца года еще 70-ти конструкций — 109 щитов размером 6 на 3 метра, 62 конструкции сити-формата, 119 афишных тумб, 180 панель-кронштейнов на опорах, 36 конструкций на остановочных павильонах, шесть электронных экранов.

Кстати, об уличных «телевизорах». Чиновница призналась в том, что все восемь электронных экранов в Липецке функционируют незаконно. Даже тот, который стоит напротив мэрии на пересечении улицы Фрунзе и Советской. Что с ними делать, чиновники не знают. Сносить — дорого (демонтаж самого большого экрана, установленного на проспекте Победы, стоит миллион рублей, остальных — до 300 тысяч). Оставить стоять — незаконно, так как на места, где они установлены, будут проданы с торгов, и новый собственник (если это будет действительно новый) должен получить для установки свободный от всяких конструкций земельный участок.  

Источник: http://gorod48.ru/news/280652/

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов