Размещение Amazon Music войдет в историю

18 июня 2017 в 22:56
914 просмотров
article3802.jpg

Amazon установила на Таймс-сквер 7-тонную инсталляцию в виде колонки Echo, сообщает издание Adweek.

В Нью-Йорке на площади Таймс-сквер появилась новая гигантская постройка, но она не имеет ничего общего с офисными помещениями или квартирами. 28-метровая инсталляция в виде колонки Amazon Echo, прикреплена на гигантскую поверхность со словами «Алекса, сыграй песню, в которой поётся Love is all you need», рекламирующей сервис потоковой музыки онлайн-ритейлера.

Инсталляция украшена светодиодами, чтобы создать функциональный вид и впечатление, что колонка реагирует на слова пользователя. По словам агентств Outfront, Rapport и Traction 3D, принявших участие в данном проекте, инсталляция Amazon побила рекорд Pepsi, установленный в 1940-х годах, став самой большой по размеру рекламой на Таймс-сквер.

«Наша цель – повысить уровень осведомленности об Amazon Music, — рассказывает Джош Фейн (Josh Fein), руководитель отдела маркетинга партнеров и брендов Amazon Music. – Чтобы подчеркнуть одну из наших уникальных и инновационных функций голоса Alexa в поиске текстов, мы выбрали слова из известной песни, которые способствовали единству благодаря силе музыки».

«На создание этой кампании нас вдохновили рекламные щиты Джона Леннона и Йоко Оно, которые тоже были установлены на Таймс-сквер. На них были слова их новой песни «Happy Xmas (War is Over), — говорит Джош Фейн. – Тогда их кампания усилила тот факт, что музыкальные тексты могут звучать громко (в контексте общественно-политической жизни), и что правильная песня в нужный момент объединяет».

«Кампания Music Unites проходит в 15 городах США, Великобритании и Германии, но мы знали, что Таймс-сквер должен быть в ней центральным элементом. Мы рады иметь самый большой рекламный носитель в одном из самых известных мест в мире».

«Гигантское размещение Amazon Music – это ключевой пример творческих возможностей ooh-медиа, предлагаемых брендам, — считает Джоди Сенез (Jodi Senese), исполнительный директор Outfront Media и главный специалист по маркетингу Outfront Media. – Таймс-сквер остается одним из самых известных рекламных центров в мире, и бренды продолжают использовать здесь пространство с высокой видимостью и большой аудиторией. Наша историческая работа с Amazon и Rapport сегодня знаменует собой новую главу для этого места».

На фото: Билборд Джона Леннона и Йоко Оно (1969-70 гг., Нью-Йорк).

Инсталляция Amazon Echo будет размещена на Таймс-сквер до 25 июня 2017 г.

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»