«Хештег-война»
Персонажей сериала «Сорвиголова» заставили «мочить» билборды друг друга.
Дуэли брендов на билбордах — проверенная временем рекламная практика, берущая начало в кампаниях Newcastle/Stella Artois и Audi/BMW. Netflix же сделал оригинальный ход в жанре outdoor-войн — сражаются не билборды разных брендов, а щиты с рекламой персонажей одного сериала.
Канадское рекламное агентство DDB Vancouver создало спецпроект на рекламной конструкции Clear Channel Outdoor на площади Йонге-Дандас в Торонто. Кампания продвигает 2-й сезон сериала. Рекламная конструкция состоит из 4-х плоскостей, 3 из которых изображают ключевых персонажей: Сорвиголову, Карателя и Электру.
Пешеходам предлагается «вступить в борьбу» используя хештеги #Daredevil, #Punisher или #Elektra для поддержки одного из персонажей. Каждые 48 часов герой с наибольшим количеством упоминаний хэштега наносит плоскостям с другими персонажами настоящие физические повреждения: пулевые отверстия, порезы, синяки и воткнутое оружие.
«Сорвиголова» — необыкновенно популярный сериал в Канаде. Дерущиеся же билборды — веселый способ представить персонажей и вовлечь зрителей в ожидании нового сезона», — говорит Дин Ли, исполнительный креативный директор DDB Vancouver.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: Adweek
Похожие статьи:
Новости → «Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей
Статьи → Как усилить digital-кампанию с помощью наружной рекламы?