Наружка подает пример планирования потребительских ритмов в действии

17 июля 2017 в 23:59
982 просмотра
article3843.jpg

Одна из крупнейших торговых сетей Великобритании запустила рекламу на цифровых носителях на самых загруженных вокзалах страны с обратным отсчетом времени, сообщает издание Campaign.

В течение следующих двух недель пассажиры, следующие через железнодорожные вокзалы, будут видеть данные о реальном времени заката для своей местности. Реклама Sainsbury's расскажет им, сколько времени остается до заката в момент, когда они отправляются домой. Кампания управляется через платформу OpenLoop, которая анализирует данные и автоматизирует геотаргетинг-воспроизведение на каждом отдельном рекламном носителе.

Реклама, размещенная на лондонском вокзале Ватерлоо и эдинбургском Уэверли, направлена на то, чтобы побудить пассажиров использовать дополнительные вечерние часы на барбекю.

Кампания реализована агентством PHD входящим в Omnicom Media Group посредством сотрудничества между клиентскими агентствами Talon, Wieden & Kennedy London, владельцем медиа JCDecaux и техническим подрядчиком Grand Visual.

«Любовь жителей Великобритании к длинным летним вечерам позволила нам объединить данные и наше сообщение продукции для барбекю с чем-то уникальным и специально адаптированным к нуждам клиентов, – говорит Элли Диксон, руководитель рекламы в Sainsbury's. – Это первый раз, когда мы создали что-то такое на заказ, основанное на том, что мы знаем о потребителях и что означает для них летний сезон».

Идеей кампании послужило исследование YouGov результаты, которого говорят о том, что 83% людей считают длительность вечернего времени основным ощущением наступления лета, 40% прилагаю больше усилий, чтобы оставить работу вовремя, а 79% хотели сделать больше в их летние вечера.

«Мощная информативность данных позволяет нам быстро настраивать кампании, чтобы «вплести» их в повседневную ткань жизни потребителей, обеспечивая, чтобы бренды, как правило, рассматривались чаще в ситуациях, связанных с покупкой, – комментирует Майкл Флоренс, главный стратег агентства PHD. – Эта летняя активация Sainsbury’s – отличный пример планирования потребительских ритмов в действии».

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»