MAER GROUP презентует собственную O2O-технологию на ММАС — 2018

4 сентября 2018 в 17:41
1110 просмотров
article4562.jpg

На прошлой неделе начал работу Московский международный автомобильный салон, где медиахолдинг представил автобрендам свою новую разработку.

В этом году ММАС собрал множество ярких премьер и новинок лидеров автомобильного рынка. Полные линейки своих модельных рядов представляют Volkswagen, KIA, Hyundai, «АвтоВАЗ» и многие другие. Главным событием автосалона стала премьера отечественного автомобиля люкс-класса Aurus Senat.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России: «Впервые в российской истории появился проект по выпуску коммерческой линейки автомобилей класса люкс. Aurus — бренд, который представляет современную, технологичную и инновационную Россию. Убежден, что он будет успешен».

Гостей автосалона ждут оборудованные площадки тест-драйвов, которые позволяют не только тестировать транспортные средства, но и обучиться управлению ими в сложных условиях.

В рамках ММАС-2018 MAER GROUP презентовал представителям автобрендов собственную уникальную разработку — технологию O2O. В уютной lounge-зоне для ведущих игроков российского и мирового автопрома состоялась презентация новой рекламной технологии, позволяющей в рамках одной кампании объединить и взаимно усилить эффективность outdoor и интернет-рекламы. Также особый интерес посетителей автосалона вызвала подборка лучших outdoor-кейсов автобрендов, представленная MAER GROUP.

Константин Майор, основатель и CEO MAER GROUP: «Наружная реклама — один из основных медиаканалов для производителей автомобилей и сопутствующих товаров для них. Наша компания среди первых по «digital формату» развивает O2O-технологии (Offline-to-Online), которые на базе сканирования и обработки MAC-адресов позволяют не только получать профили аудитории, но и объединить и взаимно усилить эффективность цифровой наружной и онлайн-рекламы.

Реклама на DOOH-носителях формирует первоначальный имиджевый эффект, а размещение в интернете позволяет получить прямой доступ к полной информации о продукте, в том числе перенаправляет на официальный сайт клиента. Участие в Московском международном автосалоне позволяет нам наглядно и доступно представить новую рекламную технологию ведущим игрокам автопрома.

Наши возможности позволяют автобрендам проводить более качественные рекламные кампании, существенно увеличив качество контактов с целевой аудиторией. Уже сейчас нашими сканерами оборудованы 10 медиафасадов в 7 крупнейших городах России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, а также 35 digital-суперсайтов в Москве.

Все они входят в предложение О2О, доступное для наших клиентов. Данная технология уникальна для Москвы и регионов, ее нет ни у одного оператора наружной рекламы в России. К 2019 году сеть DOOH будет увеличена вдвое».

Александра Шадюк, исполнительный директор All in One Media, руководитель направления MAER GROUP DIGITAL: «В зоне видимости digital-суперсайтов, а также медиафасадов человек часто находится в движении, и у него не всегда есть возможность посмотреть дополнительную информацию в интернете, на сайте клиента, позвонить или оставить заявку. В результате синергии инструментов О2О-кампании клиент получает более вовлеченную аудиторию, что приводит к более высоким показателям пост-клик (CR).

Наши медиафасады и digital-суперсайты оборудованы Wi-Fi-сканерами. Это высокочувствительное оборудование, которое позволяет «увидеть» и обезличенно зафиксировать данные пользователей Wi-Fi-устройств, находящихся в зоне охвата каждого рекламоносителя. На основе этих данных аналитический отдел MAER GROUP и All in One Media строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений.

Наша уникальная технология позволяет выделять из всех собранных MAC-адресов только соответствующие реальным устройствам и исключить из сегмента гаджеты, на которых нельзя показать рекламу — например, роутеры, смарт-часы, автомобильные мультимедиа-устройства и другие.

Для определения размера аудитории мы используем свои технологии и инструменты, на основе сверки данных с проверенными источниками и со сторонними DMP сотовых операторов, интернет-провайдеров и крупных технологических сервисов. Это позволяет более точно определить реальный охват аудитории, видевшей рекламное сообщение, включая тех, у кого был выключен Wi-Fi. Используя обработанную через AIO DMP базу данных, мы «догоняем» в интернете выбранных по таргетингу и видевших рекламное сообщение пользователей, «закрепляя» его».

Павел Виноградов, руководитель премиум-направления All in One Media: «Комплекс технологических решений по сбору, обработке и очистке данных AIO Media позволяет получить сегмент MAC-адресов реальных устройств с совпадением в Яндекс.Аудитории, myTarget и других DMP от 60% и выше.

На сформированный сегмент мы таргетируем рекламную кампанию не только в рамках сетей Яндекс.Директ и myTarget, но и через All in One Media Premium Programmatic (наши собственные премиум-форматы: Rollup, Fullscreen, InText Video), что отличает нас от существующих игроков на рынке.

По данным уже проведенного кейса с автомобильным брендом, конверсия, отражающая процент пользователей, которые совершили действия на сайте, составила более 70%. Это наглядно демонстрирует более высокую заинтересованность пользователей̆, которые перешли на сайт в рамках О2О-кампании и позволяет реализовать рекламную кампанию с высокими показателями пост-клик для автопроизводителей».

Источник: Sostav.ru

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»