Креативность и инновации — ключ к успеху наружной рекламы

31 декабря 2016 в 21:57
3043 просмотра
article3494.jpg

Старейшее медиа в мире продолжает развиваться, внедряя инновации и объединяясь с мобильными и социальными каналами коммуникации.

Биометрические исследования свидетельствуют о том, что, находясь вне дома, люди более наблюдательны, чем когда они сидят дома у телевизора. Это очень важная особенность, ведь бдительность стимулирует внимание и запоминание — ключевые факторы, на которые опирается воздействие рекламы.

Действенность ooh наглядно продемонстрировал таинственный билборд с рекламой нового альбома рэпера Дрейка, который получил миллионы откликов в социальных сетях, усилив шумиху вокруг предстоящего релиза.

Увидев рост запросов, поступающих с мобильных устройств, сайт рекламных объявлений Kijiji использовал возможность и провел в нескольких городах Канады рекламную кампанию в общественном транспорте и на билбордах. Рекламные сюжеты, созданные с учетом информации о местных жителях, обращались к прохожим с вопросом, все ли у них есть, и сообщали о множестве частных объявлений на сайте. Горожане могли немедленно откликаться на рекламу при помощи своих мобильных устройств и искать нужные вещи на Kijiji.

С развитием технологий такие данные, как результаты спортивных соревнований, прогнозы погоды, температура за окном и даже уровень загрязненности воздуха стали использоваться как триггер для того или иного рекламного сюжета. Данные приобретают все большее значение по мере того как маркетологи осознают преимущества персонализации сообщений и соотнесения их со временем и контекстом.

Ожидается, что в будущем при планировании ooh-кампаний данные будут играть еще более важную роль. Медиапланерам и маркетологам нужна все более подробная информация об аудитории, чтобы точнее таргетировать и сегментировать ее. Бюро измерения ooh-рекламы Канады (COMB) изучает возможность улучшить систему медиапоказателей путем объединения анализа геоданных с другой информацией.

По мере того, как ситуация в out-of-home медиа продолжает развиваться, возникает необходимость в обучении медиапланеров. В июне этого года OMAC и COMB открыли программу сертификации. Можно прослушать онлайн-курс или пройти обучение на территории заказчика. Программа занимает около 10 часов и дает учащимся всесторонние знания об ooh-медиа.

В 2017 году OMAC организует новые мероприятия, призванные отметить лучшие с художественной точки зрения работы в сфере ooh. Вместе с Австралийской ассоциацией наружной рекламы (OMA), Американской ассоциацией наружной рекламы (OAAA) и Европейской федерацией наружной рекламы (FEPE International) OMAC работает над созданием серии книг об ooh-креативе разных стран. Книга «Open 3» — это продолжение серии, начатой OMA для обсуждения лучших образцов дизайна в сфере ooh. В книге будет представлен как ретроспективный, так и перспективный взгляд на ooh-рекламу, отражающий прошлое, настоящее и будущее этого медиа.

Предисловие к книге написал Терри Сэвидж, председатель фестиваля «Каннские львы». В «Open 3» будет три раздела, содержащие лучшие работы стран-участниц, и два эссе канадских авторов: Зака Мруэ, основателя и художественного директора агентства Zulu Alpha Kilo и Филиппа Менье, соучредителя и художественного директора агентства Sid Lee.

Книга «Open 3» будет готова в мае 2017.

Автор: Розанна Кэрон, президент Канадской ассоциации out-of-home маркетинга (OMAC)

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OMAC

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей