Как используют радиомаяки в «наружке»

10 мая 2016 в 15:12
2679 просмотров
article3053.jpg

Радиомаяки находятся на экспериментальном этапе, и, вероятно, повлияют на будущее наружной рекламы.

Размышления о будущем наружной рекламы рано или поздно приводят к технологии радиомаяков.

Крохотные устройства, использующие Bluetooth для связи с мобильными устройствами, размещают на всех типах инвентаря наружной рекламы, включая билборды, автобусные остановки и сами автобусы.

Если к использованию технологии подойти творчески и ненавязчиво, она откроет дорогу ко всему, что есть высокотехнологичного в наружной рекламе.

Радиомаяки могут дать полезную информацию или детализировать товарное предложение — то, что актуально в данный момент, и на что можно сразу отреагировать. Для рекламодателей это возможность взаимодействовать с потребителем и отслеживать его реакцию.

Чрезвычайно важно в этом деле относится к потребителю уважительно.

Радиомаяки могут стать досадным раздражителем, если рекламодатели действуют навязчиво или не позволяют отключить уведомления.

Несмотря на широкое применение, технология ещё не совершенна. Новые сферы применения открываются едва ли не каждую неделю и рекламный мир пристально за этим наблюдает.

Вот несколько примеров творческого подхода к применению радиомаяков.

Кейс 1: крафтовое пиво Schlafly
Проходившая в Сент-Луисе кампания предлагала выпить пива, помогая тем самым доброму делу.

Крафтовая пивоварня Schlafly Beer в апреле разместила радиомаяки на пивных кранах в 50 барах и ресторанах штата Миссури. К маю кампания охватит уже 250 мест.

Клиенты, у которых на мобильном устройстве установлено приложение Schlafly Beer и включены оповещения, зайдя в заведение получают сообщение: «Внеси лепту и выпей пива».

Как объясняет пивоварня, с каждой проданной пинты она отчисляет доллар на организацию празднования Дня Земли в Сент-Луисе.

Кейс 2: мультфильм «Кунг-фу панда 3»
Кинокомпания Fox использовала радиомаяки, установленные в лондонских автобусах, для продвижения третьей части мультфильма «Кунг-фу панда».

Реклама на бортах автобусов предлагала пассажирам воспользоваться приложением Shazam. Когда пользователь нажимал главную кнопку в приложении, оно «слушало» сигнал радиомаяков и затем показывало ему связанный с фильмом контент.

Радиомаяками было оборудовано ≈500 автобусов, чья аудитория составляет до 300 тыс. человек в день

Кампания проходила за месяц до показа мультфильма в британских кинотеатрах. Пассажиры могли посмотреть отрывок «Кунг-фу панда 3» и сразу же купить билет в кино.

Кейс 3: крюшон Pimm’s
Крупнейший мировой производитель спиртных напитков Diageo объединил радиомаяки и погодный таргетинг в кампании крюшона Pimm’s.

Летом, когда температура воздуха превышала отметку 16 градусов, цифровая реклама на автобусных остановках в Лондоне призывала прохожих зайти в бар и насладиться прохлаждающим напитком.

Заведения, в которых подавали Pimm’s, были оснащены радиомаяками.

Каждые пять минут устройства определяли заполненность заведения по числу смартфонов в заданном радиусе.

Если в пабе оставались свободные места, информация об этом выводилась на рекламоносители на близлежащих остановках.

Кейс 4: баскетбольный клуб «Кливленд Кавальерс»
Радиомаяки все чаще используются на стадионах и спортивных комплексах.

Профессиональный баскетбольный клуб «Кливленд Кавальерс» с прошлого сезона стал применять эту технологию для вовлечения фанов на Квикен Лоэнс-арене, домашней площадке команды.

Болельщики, установившие мобильное приложение «Кливленд Кавальерс» и разрешившие в нем показ уведомлений, получали те или иные сообщения в зависимости от своего местонахождения на территории спорткомплекса.

При входе на Квикен Лоэнс-арену фаны получали видеообращение владельца клуба Дена Гилберта. Рядом с буфетом можно было получить скидку на закуски. А находящимся в центральном вестибюле предлагалось принять участие в лотерее драфта.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Media Life

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»