Google, радиомаяки и digital signage

12 ноября 2016 в 22:13
2741 просмотр
article3417.jpg

Google хочет взять рекламно-информационные экранные технологии изнутри.

Автор подкаста о рекламно-информационных экранных технологиях Sixteen Nine Дэйв Хэйнс записал интересный выпуск с Крисом Лидлом (Chris Lydle), руководителем проектов Google в области digital signage и интерактивных терминалов. По словам Лидла, Google не стремится создавать систему управления контентом для digital signage (информационно-рекламные цифровые экраны), но хочет, чтобы такие продукты компании, как браузер Chrome, операционная система Android и платформа для радиомаяков Eddystone, использовались в digital signage в качестве внутренней инфраструктуры. Вот самые интересные моменты беседы.

О платформе Eddystone
«Среди основных проблем, о которых мы постоянно слышим от пользователей, это то, что у них что-то не скачивается из приложений. Поэтому одна из ключевых особенностей Eddystone — это возможность пользоваться технологией без специальных приложений. Входящая информация отображается как уведомление о полученном SMS… Я занимался чем-то схожим еще во времена пузыря доткомов в 90-х. Одним из фокусов нашего внимания тогда было количество кликов, которые необходимо совершить, чтобы привести пользователя в определенное место… Одной из областей применения такого опыта может стать реклама. Например, рекламный носитель продвигает некий фильм. Когда вы приблизитесь к нему, он предложит лайкнуть фильм на Фейсбуке и таким образом получать самую свежую информацию о ленте… Нужен один клик. Действуй прямо сейчас… Eddystone учитывает контекст и позволяет вызывать необходимые приложения».

Почему контекстной рекламы Google Adsense нет в digital signage?

«Пока не могу сказать ничего конкретного о том, что мы делаем. Наши технологии доставки рекламы приспособлены для персонализированного показа, но это не лучшее решение для демонстрации на рекламно-информационных экранах. Люди привыкли покупать ключевые слова, основываясь на соцдеме. Мы пока еще не готовы к такому в сфере digital signage, хотя это именно то, чего все хотят. Чаще всего от клиентов Google я слышу о том, что они хотят покупать рекламу в digital signage так же, как и онлайн-рекламу. «Я хочу иметь возможность проводить внутримагазинную кампанию одновременно с онлайн. Я хочу подружить аналитику и там, и там».

Редакционная сводка
• У не требующих специальных приложений радиомаяков на технологии Eddystone есть потенциал. Коммерческое использование радиомаяков и наружной рекламы будет ограничено до тех пор, пока для их взаимодействия требуется отдельное приложение. Пользователи смартфонов держат достаточно ограниченное количество приложений. Большинство приложений удаляются через несколько дней после установки.

• Adsense и digital signage. Возьмите на заметку. Думаю, мы еще многое услышим об этом.

Послушать подкаст (36 мин) можно по ссылке.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Billboard Insider

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!