Exterion Media делает ставку на аналитику

11 апреля 2016 в 18:24
2767 просмотров
article2999.jpg

Оператор наружной рекламы Exterion Media заключил соглашение о сотрудничестве с исследовательской компанией в области интерпретации big data Beyond Analysis.

Партнерство призвано усилить аналитическую составляющую бизнеса Exterion Media и предоставить рекламодателям глубокое понимание аудитории наружной рекламы.

Одна из специализаций Beyond Analysis — обработка данных платежных систем. Такая экспертиза поможет Exterion Media сопоставлять информацию об оплатах с местоположением и маршрутами потребителей. Обогащенная информация поможет агентствам и рекламодателям эффективней планировать и измерять действенность наружной рекламы. Партнерство заключено в рамках стратегии оператора по увеличению значения показателя ROI для всех медиа-активов. Предполагается, что дополнительный «слой» аналитики позволит более точно таргетировать аудиторию наружной рекламы — с помощью профилирования потребителей на основании информации о том, как они тратят деньги.

Мик Ридли, директор по аналитике Exterion Media: «Мы рады возможности сотрудничать с Beyond Analysis. Вместе мы узнаем, где люди тратят деньги, когда, на какие бренды — и все это в привязке к их маршрутам. Наша цель — содействовать брендам в своевременном донесении релевантной рекламы, контента и предложений. По сути — таргетировать нужных потребителей, основываясь на реальных данных, а не просто демографических показателях. Такой подход увеличивает эффективность рекламы и делает ее вовлекающей».

Соглашению о партнерстве предшествовал запуск аналитического инструмента Audience Behavioural Insight (Abi), данные для которого поставляет Telefonica. Телекоммуникационная компания наблюдает за тем, как люди перемещаются по Лондону и предоставляет деперсонифицированную аналитическую информацию, которую бренды могут использовать для продуманного контакта с потребителями. Оба партнерских взаимодействия свидетельствуют о стремлении Exterion Media объединить несколько источников информации для создания целостной картины поведения жителей Лондона в реальном мире; и дополняют потребительскую онлайн-панель work.shop.play.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Exterion Media

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!