DOOH на страже закона

30 ноября 2016 в 00:02
2742 просмотра
article3444.jpg

Почему ФБР надежный сторонник американской отрасли наружной рекламы.

В апреле 2013 г. большое жюри Буффало предъявило обвинение в обороте героина и кокаина 33-летнему Оскару Ромеро и другим подозреваемым членам банды Лоиса Бойз. После года в бегах — следствие получило информацию — Ромеро вернулся из Пуэрто-Рико в окрестности Буффало. И ФБР применило мощное оружие для поимки беглеца — цифровую наружную рекламу.

31 марта 2014 г. на цифровых билбордах в окрестностях Буффало появились сюжеты с изображением Ромеро, сообщением «Разыскивается за незаконный оборот наркотиков» и номером телефона. Спустя четыре дня подозреваемый явился с повинной.

«Когда мы начинали out-of-home кампанию, Оскар Ромеро без малого год скрывался от правосудия федеральной юрисдикции, — говорит Брайан Ботиг, руководящий специальный агент подразделения ФБР в Буффало. — Наше сотрудничество с местным оператором наружной рекламы привлекло внимание СМИ и создало молву по всему району Вэст-Сайд, это и подтолкнуло Ромеро сдаться».

Подобное происходит по всей стране благодаря всеамериканской DOOH (digital out-of-home) инициативе ФБР. Программа началась в Филадельфии в 2007 г., когда один из выпускников Академии ФБР для гражданских лиц, топ-менеджер оператора out-of-home рекламы Clear Channel Outdoor, предложил ведомству использовать свободный цифровой инвентарь для содействия поимке преступников и спасению пропавших без вести детей.

С тех пор программа достигла впечатляющих масштабов. Непосредственным результатом информационной поддержки средствами out-of-home стала поимка ФБР 53 человек. Ведомство имеет доступ более чем 5,2 тыс. рекламных конструкций по всей стране (различных операторов). Инициатива является прекрасным образцом того, как правоохранительные органы, негосударственный сектор экономики и общественность могут работать сообща в век цифровых технологий.

«Для нас сотрудничество с ФБР является моделью общественного служения, — говорит Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA). — Мы используем высокотехнологичную наружную рекламу на благо общества».

У ФБР налажены официальные отношения с OAAA, Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising Company, Outfront Media, Adams Outdoor Advertising, Fairway Media Group, CEMUSA и Ассоциацией наружной рекламы штата Джорджия. Эти и ряд других организаций, неофициально поддерживающих программу, сделали значимый вклад в успех множества следственных мероприятий. Все потому, что цифровые рекламные конструкции очень эффективны для информирования граждан о лицах, сбежавших от правосудия, пропавших без вести и трансляции других сообщений в контексте общественной безопасности.

«Готовность бизнеса содействовать в поимке преступников и скорость, с которой компании способны распространять информацию, делает им честь, — говорит Майк Кортан, помощник начальника управления по связям с общественностью ФБР. — Благодаря их усилиям мы получаем дополнительное преимущество в вопросах определения, установления местонахождения и поимки лиц, скрывающихся от правосудия. Это помогло предотвратить множество преступлений».

Благодаря тому, что информацию на цифровых билбордах можно оперативно обновлять, есть возможность своевременно оповещать людей о том, что где-то похищен ребенок или произошло ограбление. Более того, сообщения можно географически таргетировать, что важно, когда главное — время.

С развитием программы мы начинаем использовать новые форматы. Информация о скрывающихся от правосудия размещается теперь, к примеру, на автобусных остановках с цифровыми рекламоносителями в Вашингтоне и на цифровых рекламно-информационных киосках в Нью-Йорке.

«Благодаря сотрудничеству между нами DOOH-инициатива имеет огромный успех, — говорит Кортан. — Мы надеемся, что проект будет развиваться и дальше».

История партнерства

В 2007 г. один из вице-президентов Clear Channel Outdoor посещала в Филадельфии Академию ФБР для гражданских лиц. Она быстро поняла, насколько полезными для Бюро могут оказаться цифровые билборды ее компании. Уже в сентябре того года на восьми билбордах появились изображения 11 беглых преступников и номер телефона горячей линии.

К октябрю двоих из них поймали — это была непосредственная заслуга out-of-home кампании. Спустя несколько недель, когда в Филадельфии застрелили полицейского, выехавшего на место вооруженного ограбления, правоохранительные органы оперативно опубликовали фотографию подозреваемого на цифровых билбордах Clear Channel. Через некоторое время преступника задержали во Флориде.

На волне успеха программы в Филадельфии была создана всеамериканская инициатива. Теперь благодаря участию других операторов наружной рекламы ФБР может размещать сообщения на более чем 5,2 тыс. билбордов.

Некоторые примеры информационных кампаний:

• В 2013 г., узнав об информационной кампании против себя, Антуан Брукс, разыскиваемый за оборот наркотиков, сдался Департаменту полиции Филадельфии.
• В 2013 г. во время противостояния с полицией в Ньюарке Хасан Кендрик, предположительно, открыл огонь по стражам порядка. Его объявили в розыск по обвинению в нападение при отягчающих обстоятельствах. Один из граждан, увидел изображение Кендрика на цифровом билборде и дал наводку, которая привела к поимке подозреваемого во Флориде в мае 2014 г.
• В 2008 г. Ричард Франклин Уиггинз, мл. был арестован по обвинению в легализации незаконных доходов и связи с наркоконтрабандистами через три недели после того, как его изображение появилось на цифровых билбордах в Норфолке. По имеющимся данным, Уиггинз сдался под давлением семьи и друзей.
• Информационные out-of-home кампании становились частью расследований крупных дел. В частности, ежегодной операции Cross Country (борьба с сексуальной эксплуатацией детей) и усилий по поиску жертв серийного педофила Уильяма Джеймса Вэхи.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: ФБР

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!