Девелоперы выбирают рекламу на транспорте

16 апреля 2015 в 00:08
2056 просмотров
article2135.jpg

Одним из любимых видов рекламы строительного рынка является наружная реклама.



 

Причем, в последние годы наметилась тенденция – наряду с традиционными статичными конструкциями в рекламных кампаниях активно используется реклама на  транспорте.

По данным TMG, федерального оператора транзитной рекламы, строительный сегмент в 2014 году не только остался лидером в рейтинге TOP-рекламодателей, но и в 2 раза повысил свои вложения в транзитную рекламу.

Сравнение вложения в транзит ТОР-рекламодателей за 2013/2014 гг. Данные по Санкт-Петербургу.

В 2014 году сектор «строительные компании» почти в два раза увеличил свою долю в портфеле клиентов.

Самые заметные проекты 2014 года: «Сосновские озера», ЮИТ, Балтийская Жемчужина, Моя Стихия, «Чистое небо», «Счастье», NEWПИТЕР.

В числе крупнейших рекламодателей: LSR, Ленстройтрест, NCC, Унисто Петросталь, ЮИТ, Normann, КВС, «Мавис», КВС и другие.

Застройщики по достоинству оценили эффективность рекламы на транспорте и доступность этого вида медиа. Так как большая часть представителей целевой аудитории является автомобилистами, то самым действенными форматом являются задние борта, которые находятся прямо перед глазами, а также полное брендирование автобуса, которое невозможно не заметить. Задние борта используются для продвижения новых проектов, которые нуждаются в охватных программах. Художественное оформление автобусов успешно используется для решения имиджевых задач. В 2014 году 54% застройщиков выбрали полное брендирование, 40% предпочтение отдали задним бортам.

Как и статичная наружная реклама, транзитная реклама может точно «подобраться» к целевой аудитории за счет геотаргетирования – транспортные программы подбираются в определенных районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимания аудитории к нужному адресу.

По эффективности, как доказывают исследования «Эспар-Аналитик», реклама на транспорте равнозначна статичным форматам наружной рекламы, однако стоит ощутимо меньше. К тому же транспорт не имеет ограничений с точки зрения охвата и может обеспечить присутствие до 50 м ? рекламы бренда в любом районе города, даже в историческом центре.

Ещё один фактор, который может влиять на выбор рекламодателя в пользу транзита – новый инструмент планирования и измерения эффективности рекламы на транспорте OdaPlan Transport. Благодаря ему реклама на транспорте стала такой же понятной и измеримой, как другие медиа.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн