Clear Channel запускает в США программатик-продажи наружки

27 декабря 2016 в 22:51
3159 просмотров
article3489.jpg

Автоматическая закупка цифрового ooh-инвентаря лучше соответствует потребностям маркетологов.

Основываясь на данных об аудитории, она помогает out-of-home интегрироваться в более широкую программатик экосистему, и облегчает и ускоряет закупку медиа.

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor Americas, дочернее предприятие корпорации iHeartMedia, совместно с Rubicon Project, оператором одной из крупнейших в мире рекламных торговых площадок, анонсировали разработку первой системы автоматических закупок out-of-home. Это решение делает цифровой ooh-инвентарь Clear Channel доступным для программатик покупателей через аукцион Private Marketplace компании Rubicon Project. Созданная с нуля, эта биржа цифровой ooh-рекламы соединила в себе доступ к тысяче носителей Clear Channel в 25 городах с лидирующей технологической платформой.

Положение первопроходцев предполагает, что Clear Channel и Rubicon Project стимулируют рост рынка программатик закупок out-of-home, который, согласно прогнозам агентства Zenith, в 2017 году будет расти во всем мире быстрее других методов закупки. Система объединяет рекламные технологии с человеческим интеллектом, и это уже привело к успеху у клиентов в пилотных кампаниях (например, мюзикл «Матильда»).

В пилотных размещениях, проходивших по новой технологии, рекламодатели могли закупать out-of-home на программатик аукционах с DSP-платформами компаний MediaMath, TubeMogul и Rubicon Project, предоставляя возможность покупателям точно таргетировать аудиторию, подавать заявки и совершать сделки, быстро и легко покупая лучший инвентарь.

Основываясь на ранее выведенном на рынок аналитическом инструментарии Clear Channel RADAR, новая программатик платформа имеет доступ к данным об аудитории, собранным с мобильных устройств, и дает digital-маркетологам уникальную возможность закупать dooh-инвентарь на ведущей торговой площадке, а также применять современные решения в области закупки рекламы, которые существуют в других сегментах медиа. Более того, она рационализирует закупку ooh-рекламы, стимулирует эффективность и совершенствует контроль над расходами; позволяет легко увеличивать или уменьшать рекламный бюджет.

«Это необычайно волнующе — первыми выйти на рынок с инициативой, которая, по нашему мнению, представляет собой новый рубеж в закупках медиа. Возможность автоматически закупать рекламу на цифровых билбордах с учетом особенностей запроса аудитории — это поистине инновация. Используя релевантные данные, полученные в результате онлайн-кампаний мюзикла «Матильда», мы смогли разработать более точно таргетированный план, чем когда-либо прежде», — говорит Джошуа Пул, директор по медиа и инновациям рекламного агентства AKA NYC.

«С помощью новой системы out-of-home можно будет покупать так же, как и десктопную и мобильную рекламу, — говорит Уэйд Рифкин, старший вице-президент по программатик подходу Clear Channel Outdoor Americas. — По мере того, как digital-маркетологи все чаще закупают рекламу алгоритмически, появляется возможность добиться масштабов и действенности out-of-home при помощи той же платформы, что и для многоканальных закупок. Программатик система Clear Channel объединяет принятие решений на основе данных с информацией о местах расположения рекламных конструкций в реальном мире, комбинируя тем самым лучшее из реальной и цифровой рекламы».

Clear Channel International, международное подразделение Clear Channel Outdoor, также разрабатывает программатик систему для европейского рекламного рынка и объявит о планах её запуска в январе 2017 г. По завершении первых кампаний в США Clear Channel и Rubicon Project намереваются внести дополнительные возможности для отдельных рекламодателей. Также будут доступны новые платформы спроса (DSP), в том числе Adelphic, DataXu и Simpli.fi, что позволит предложить покупателям медиа список премиум-партнеров, согласно их запросам.

«Rubicon Project стойко придерживается обязательства обеспечивать рекламодателям возможность заключать сделки автоматически по любым видам медиа, в любых форматах, на любых рынках, — утверждает Гарри Патц, главный менеджер по финансам Rubicon Project. — Цифровая наружка — один самых стремительно растущих рынков. К 2019 году объем рынка должен достигнуть 4,47 млрд долларов, что составит более половины всех затрат на out-of-home в США. Мы все ещё чувствуем небывалый подъем, оставаясь первопроходцами в этой области, разработав совместно с Clear Channel Outdoor Americas единственную доступную в США систему, где рекламодатели могут автоматически закупать цифровой рекламный инвентарь».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Rubicon Project

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»