«ВТБ Арена парк» привлекает рекламные инвестиции

25 августа 2016 в 15:56
3401 просмотр
article3279.jpg

УК «Динамо» создала компанию для привлечения инвестиций для реализации партнерских проектов.

Управляющая компания «Динамо», реализующая проект «ВТБ Арена парк», учредила компанию «Арена парк ивентс», которая займется организацией концертно-спортивных мероприятий, спонсорскими программами, партнерскими соглашениями с крупными международными брендами, а также будет отвечать за привлечение дополнительных инвестиций, сообщает сайт «Интерфакс-Недвижимость».

«Мы переходим на новую ступень развития проекта. Процесс строительства планомерно входит в завершающую стадию. Приближается период эксплуатации объектов, возводящихся сейчас на масштабной городской территории в историческом районе «Динамо», — сообщил старший вице-президент банка ВТБ, руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов.

«ВТБ Арена парк» — инвестиционный проект ВТБ. Банк планирует вернуть вложенные в развитие территории стадиона «Динамо» средства за счет продажи площадей, сдачи их в аренду, а также управления объектами недвижимости.

В марте этого года глава ВТБ Андрей Костин говорил, что банк уже вложил в проект 45 млрд рублей из запланированных 110 млрд рублей.

«Мы не раз говорили, что «ВТБ Арена парк» будет центром активной социальной, культурной и светской жизни, чему будет способствовать проведение мероприятий различного уровня сложности. Тем самым «Арена парк ивентс» — основа нашего будущего бизнес-направления, которое со временем станет для нас приоритетным и создаст благоприятные условия для развития успешного доходного бизнеса всего проекта», — отметил руководитель проекта «ВТБ Арена парк».

По информации пресс-службы проекта, сейчас руководство «ВТБ Арена парк» находится в стадии переговоров с крупными интеграторами технологических систем, ведущими автомобильными брендами, крупнейшими мобильными операторами, платежными системами, несколькими мировыми спортивными брендами. Переговоры ведутся на уровне представительств. Договоры, которые будут заключены с компаниями, имеют долгосрочную перспективу. Будущие партнеры проекта получат привилегию размещать свою рекламу на территории Парка физкультуры и спорта «Динамо», в рамках будущего спортивного кластера и на территории городского квартала.

На стадии рабочей документации были запроектированы информационные носители, способные анонсировать происходящие на площадках события. Эти поверхности обладают большим рекламным потенциалом как для indoor, так и для outdoor-рекламы и представляют собой коммерческий интерес для потенциальных партнеров проекта.

«В рамках спонсорских программ мы намерены привлечь крупные международные и российские бренды. За последнее время стало очевидно, что площадки проекта «ВТБ Арена парк» вызывают большой интерес со стороны таких компаний с точки зрения имиджевого продвижения. В данный момент разработано несколько вариантов спонсорских пакетов. Это годовые контракты с возможностью продления, которые включают в себя опции по брендированию территории и объектов», — сообщила управляющий партнер «Арена парк ивентс» Ольга Мягких.

Она добавила, что титульным спонсором и основным акционером проекта является банк ВТБ. Имиджевое позиционирование банка в рамках «ВТБ Арена парк» остается приоритетным.

«ВТБ Арена парк» — проект комплексного развития территории, включающий в себя строительство многоцелевого спортивного и спортивно-развлекательного комплекса («ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо»), Академию спорта «Динамо», городской квартал «Арена парк», а также спортивный парк. Площадь реализуемого проекта составляет около 32 га.

В рамках реконструкции стадиона «Динамо» строятся две современные арены, одна из которых — сложная многофункциональная технологическая система, способная трансформироваться в любую нужную модификацию. Площадка будет принимать не только спортивные мероприятия, но и шоу на высоком технологическом уровне, международные концертные турне, выставочные проекты и театральные постановки любого уровня сложности.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»