«Медиа-глаз» считывает аудиторию
В сентябре 2015 г. на вокзале г. Бирмингем в Великобритании будут представлены три больших цифровых дисплея.
Расположенные у трёх основных входов, дисплеи размером 30 х 7 м будут использовать информацию, считываемую из персональных мобильных устройств, и отображать контент, который соответствует текущей аудитории. Поставляются эти «медиа-глаза» (Media Eye) британской компанией Ocean Outdoor.
Дисплеи действительно оформлены как огромные глаза, транслирующие рекламу для миллионов людей, год за годом проходящих мимо. «Медиа-глаза» могут выбирать контент именно для той категории людей, которая проходит мимо встроенных в них видеокамер, по такими факторам, как возраст и пол. Кроме того, производится анализ черт лица и время задержки взгляда людей, когда они смотрят рекламу. Плюс к тому, дисплеи раздают бесплатный Wi-Fi, а значит, от находящихся рядом людей может быть получена дополнительная информация. Анонимность этих данных будет обеспечена, утверждает Network Rail – компания, обслуживающая вокзал.
Тим Бликли, генеральный директор Ocean Group: «Благодаря этой многомиллионной инвестиции, любая компания в сфере транспортных услуг и розничной торговли может серьёзно повысить свой престиж. Наши «медиа-глаза» позволят рекламодателям обратиться к железнодорожным пассажирам премиум-класса, к представителям бизнеса и торговли в одном из самых быстроразвивающихся городов Великобритании».
Крис Монтгомери, руководитель проекта: «Нам действительно приятно иметь дело с Ocean Group в этом инновационном и знаковом проекте. «Медиа-глаза» будут транслировать качественные видеоматериалы, и они наполнят вокзал ещё большим оживлением и энергией».
Наряду с коммерческой рекламой, «медиа-глаза» будет демонстрировать общественно важную информацию. Кроме того, дисплеи можно будет использовать и для сообщений о чрезвычайных ситуациях.
Источник: inavate.ru
Похожие статьи:
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»