«Лайса» объединяет наружку с возможностями технологий

22 ноября 2018 в 13:27
1475 просмотров
article4702.jpg

Оператор наружной рекламы предлагает не просто локацию, а аудиторию, о которой клиент будет знать все.

В августе этого года компания «Лайса» установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах Wi-Fi сенсоры от «НПО Аналитика». Данные устройства позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории. В течении нескольких месяцев компания «Лайса» тестировала технологию и провела несколько рекламных кампаний. Одним из клиентов стал торгово-деловой комплекс «Смоленский Пассаж».

«Смоленский Пассаж» – это уникальный объект премиального уровня, что автоматически определяет не просто сложность попадания рекламой в нужную аудиторию, но и необходимость учитывать специфичность рекламы для такого формата.

«Возможность более точного медиапланирования с учётом доли премиальной аудитории, проезжающей около каждой из рекламных конструкций, безусловно, является одной из основополагающих причин выбора оператора «Лайса» для рекламной кампании», — говорит Александр Тишков, зам. генерального директора «Корпорация А.Н.Д.».

С помощью беспроводных технологий стало возможно посчитать физическую доходимость, что позволяет легко вычислить стоимость привлечения посетителей из наружной рекламы в визит. Умножая это на средний чек несложно понять, насколько это рентабельно.

Результатом рекламной кампании является увеличение приезжающих в «Смоленcкий Пассаж» в 3 раза среди тех, кто видел рекламу. Также дополнительным преимуществом является омниканальность коммуникации, т.е. эффект наружной рекламы можно дополнительно усиливать, «добивая» рекламой в интернете видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе.

Как это работает?
Сенсоры на цифровых билбордах компании «Лайса» собирают Wi-Fi сигналы с мобильных устройств, проезжающего мимо трафика, в виде mac-адресов. Эти данные позволяют определить аудиторию наружной рекламы (mac-адреса группируются, обрабатываются, выгружаются на рекламные площадки в виде аудитории для таргетинга).

В дальнейшем эти данные используются для размещения рекламы в интернете, таким образом можно показывать рекламу тем же людям, которые видели наружную рекламу.

Также, технология позволяет определить количество людей, видевших рекламу и посетивших торговый центр или магазин, который также оборудован сенсорами.

Специальные сенсоры отсканируют mac-адрес посетителя и соотнесут его с имеющейся базой данных.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня