Как контекстный DOOH меняет рекламную среду
Что думает аудитория о цифровой наружной рекламе? Коллеги из Kinetic Active провели опрос и проанализировали результаты.
Не так давно была опубликована статистика по бюджетам в наружной рекламе: половину выручки компании получают от продажи цифровых форматов. Это подтвердило предположения аналитиков о том, что цифровая наружная реклама очень быстро меняет рекламную среду.
В Kinetic решили выяснить, как потребители реагируют на яркие цифровые форматы и как воспринимается рекламный контент.
Alfresco Life провёл опрос среди 1000 респондентов в Великобритании (с репрезентативной разбивкой по полу, возрасту и локации) о восприятии цифровой наружной рекламы.
Результаты опроса показали крайне позитивное отношение к диджитал-форматам – 74% респондентов считают их «привлекающими внимание», а 66% — «вызывающими интерес».
Более молодые респонденты относились к цифровым форматам с большим интересом, чем респонденты старше 45 лет. По результатам опроса, люди в возрасте от 18 до 44 лет на 20% чаще характеризовали цифровые форматы как «привлекающие внимание» — и значительно чаще описывали их, как «передовую технологию».
Почему цифровая наружная реклама становится всё более популярной? Одна из причин – возможность демонстрации контекстно-релевантного контента с такими триггерами, как время суток, погода или локация. Согласно данным нашего опроса, такая контекстная реклама наиболее популярна у потребителей – 50% респондентов заинтересованы в рекламе, которая зависит от локации, 45% — в контенте, триггером для которого служит время.
Задача команды креативщиков, работающих над контентом для DOOH — придумать, как грамотно привязать контент к триггерам.
Недавняя кампания MyTaxi – отличный пример продуманного использования контекста. Креативщики выявили главную слабость конкурента – нестабильные, «скачущие» цены. Они разработали «предсказатель цен», который стали использовать для привлечения потребителей. Этот алгоритм учитывает время, погоду, локацию и текущую дорожную обстановку – и отображает результат на цифровых форматах, показывая, что MyTaxi – более дешёвая альтернатива конкурентам.
Цифровым форматам есть, что предложить и помимо контекстно-релевантного контента – DOOH даёт возможность менять контент в режиме реального времени. Эту возможность использовали IT-компания Lynx и C.A.L.M (благотворительная организация по предотвращению самоубийств среди мужчин) в своей совместной нашумевшей кампании Bigger Issues.
В кампании использовали хештеги, которые были популярны в социальных сетях в тот момент — и гораздо менее популярные заголовки постов о самоубийствах мужчин. Контент менялся каждые 2 часа – с той же частотой, с которой в Великобритании происходят самоубийства мужчин.
Опрос выявил ещё один интересный фактор популярности DOOH среди молодых респондентов в возрасте от 18 до 44 лет. Они не только на 30% чаще, чем респонденты старше 45 лет, характеризовали цифровую наружную рекламу как «эстетически привлекательную» — 70% из них посчитали, что цифровая наружная реклама «улучшает окружающую среду».
Очевидно, что креативность DOOH и возможность вписать контент в любую среду привлекает более молодую аудиторию и в определённой степени стимулирует экономический рост.
Автор: Доминик Мюррей (Dominic Murray), Kinetic Active
Перевод: kineticww.com/ru
Источник: moreaboutadvertising.com
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»