Как контекстный DOOH меняет рекламную среду

26 апреля 2018 в 18:26
1487 просмотров
article4341.jpg

Что думает аудитория о цифровой наружной рекламе? Коллеги из Kinetic Active провели опрос и проанализировали результаты.

Не так давно была опубликована статистика по бюджетам в наружной рекламе: половину выручки компании получают от продажи цифровых форматов. Это подтвердило предположения аналитиков о том, что цифровая наружная реклама очень быстро меняет рекламную среду.

В Kinetic решили выяснить, как потребители реагируют на яркие цифровые форматы и как воспринимается рекламный контент.

Alfresco Life провёл опрос среди 1000 респондентов в Великобритании (с репрезентативной разбивкой по полу, возрасту и локации) о восприятии цифровой наружной рекламы.

Результаты опроса показали крайне позитивное отношение к диджитал-форматам – 74% респондентов считают их «привлекающими внимание», а 66% — «вызывающими интерес».

Более молодые респонденты относились к цифровым форматам с большим интересом, чем респонденты старше 45 лет. По результатам опроса, люди в возрасте от 18 до 44 лет на 20% чаще характеризовали цифровые форматы как «привлекающие внимание» — и значительно чаще описывали их, как «передовую технологию».

Почему цифровая наружная реклама становится всё более популярной? Одна из причин – возможность демонстрации контекстно-релевантного контента с такими триггерами, как время суток, погода или локация. Согласно данным нашего опроса, такая контекстная реклама наиболее популярна у потребителей – 50% респондентов заинтересованы в рекламе, которая зависит от локации, 45% — в контенте, триггером для которого служит время.

Задача команды креативщиков, работающих над контентом для DOOH — придумать, как грамотно привязать контент к триггерам.

Недавняя кампания MyTaxi – отличный пример продуманного использования контекста. Креативщики выявили главную слабость конкурента – нестабильные, «скачущие» цены. Они разработали «предсказатель цен», который стали использовать для привлечения потребителей. Этот алгоритм учитывает время, погоду, локацию и текущую дорожную обстановку – и отображает результат на цифровых форматах, показывая, что MyTaxi – более дешёвая альтернатива конкурентам.

Цифровым форматам есть, что предложить и помимо контекстно-релевантного контента – DOOH даёт возможность менять контент в режиме реального времени. Эту возможность использовали IT-компания Lynx и C.A.L.M (благотворительная организация по предотвращению самоубийств среди мужчин) в своей совместной нашумевшей кампании Bigger Issues.

В кампании использовали хештеги, которые были популярны в социальных сетях в тот момент — и гораздо менее популярные заголовки постов о самоубийствах мужчин. Контент менялся каждые 2 часа – с той же частотой, с которой в Великобритании происходят самоубийства мужчин.

Опрос выявил ещё один интересный фактор популярности DOOH среди молодых респондентов в возрасте от 18 до 44 лет. Они не только на 30% чаще, чем респонденты старше 45 лет, характеризовали цифровую наружную рекламу как «эстетически привлекательную» — 70% из них посчитали, что цифровая наружная реклама «улучшает окружающую среду».

Очевидно, что креативность DOOH и возможность вписать контент в любую среду привлекает более молодую аудиторию и в определённой степени стимулирует экономический рост.

Автор: Доминик Мюррей (Dominic Murray), Kinetic Active

Перевод: kineticww.com/ru

Источник: moreaboutadvertising.com

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»