«Бюджеты на ТВ и OOH у нас неприкасаемы»
Доля OOH в структуре медиазатрат британского телеком-оператора O2 составляет 10-15%.
Руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2 засвидетельствовал значимость традиционных медиа, сказав, что бюджеты на телевизионную и наружную рекламу компании зарезервированы и тем самым защищены от «посягательств».
Выступая на мероприятии издания Mediatel Out Of Home Summit, представитель O2 отметил, что кроме OOH и ТВ ни одно медиа, не обеспечивает необходимый компании масштаб, известность и узнаваемость. Он также заявил, что со временем ассигнования O2 на наружную рекламу будут только увеличиваться.
«За последние пару лет наш бюджет на наружную рекламу вырос, особенно когда появилось подтверждение ее эффективности и выявлено положительное влияние на посещаемость точек продаж. Бюджеты ТВ и OOH у нас неприкасаемы. O2 должен быть во всех престижных локациях; мы — супербренд и подходим к вопросу медиаприсутствия соответствующе», — прокомментировал Саймон Валкарсел (Simon Valcarcel), руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2.
В этой связи можно отметить и недавно опубликованные результаты исследования Standing on the Shoulders of Giants. Рост рыночной доли OOH рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся наружной рекламой. Кроме того, рекламодатели, использовавшие OOH медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: Mediatel
Похожие статьи:
Статьи → О наружной рекламе без тв-недостатков
Статьи → Короткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья