Самые рекламируемые

5 сентября 2013 в 11:30
2953 просмотра
article689.jpg

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов в различных медиа за первую половину 2013 года.

Так, крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам первого полугодия 2013 года стала компания Unilever(*). Второе место занимает Procter&Gamble, третье — PepsiCo. Пятерку лидеров замыкают Mars-Russia и Henkel Group. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей по сравнению с идентичным периодом в 2012 году продемонстрировали компании Bayer AG (+70%), Johnson&Johnson (+39%) и «Фармстандарт» (+35%).

В преддверии Олимпиады бренд «Сочи 2014» стал одним из самых рекламируемых в России, заняв  второе место после Schwarzkopf.

Что касается самых крупных категорий, то в сегменте ТВ ими стали «Легковой автотранспорт», «Моющие и чистящие средства» и «Прохладительные напитки». При этом наибольший  рост показала категория «Сотовое оборудование» (60%), в то время как «Услуги сотовой связи» продемонстрировали одно из самых больших падений.

По данным Initiative, в других медиа (наружная реклама, пресса, радио) самими рекламируемыми категориями, по-прежнему, остаются ритейл и автомобили. В прессе наибольший рост  наблюдался у категории «Табачные изделия». Рекламодатели активно используют свои бюджеты в связи с будущим полным запретом рекламы этих товаров.  На радио значительно выросла доля категорий «Легковой автотранспорт», «Услуги по операциям с жилыми помещениями», а также «Ресурсы в Интернет». Крупнейшими рекламодателями в прессе по итогам первого полугодия 2013 года стали Sanoma Independent Media,  L’Oreal, Procter&Gamble;  в наружной рекламе — Сбербанк России,  Metro Group и MTC;  на радио – Metro Group, Nissan, National Satellite Company. 

Подробнее об исследовании:

Оценка показателей проводилась на основе данных TNS Russia. ТОП ТВ-рекламодателей строился на основе суммарных 30’’ GRP’s (аудитория 18+) за январь-июнь 2013. ТОП рекламодателей в прессе, радио, наружной рекламе строился на основе их доли в общих затратах на рекламу в каждом медиа. Затраты на рекламу основаны на официальных прайс-листах.

(*) с учетом рекламных бюджетов концерна «Калина»

Справка об агентстве:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ.  Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. 

Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Евросеть, Концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Линзмастер, Indesit Company, Lindt, OZON, Mercedes, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик».

Генеральный директор —  Анна Яковлева.

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

СтатьиТелеканалы стремятся к нулю

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья