​Аудитория наружной рекламы Австралии стабильно растет

26 октября 2016 в 20:38
3066 просмотров
article3390.jpg

Годовой прирост аудитории out-of-home в Австралии составляет в 2016 г. 2,8%.

Аудитория медиа растет в стране шестой год подряд. С 2010 года она выросла на 20,3%.Такие данные опубликовала в сентябре 2016 года австралийская система ooh-исследований MOVE.

Уточненные данные этого года свидетельствуют о том, что out-of-home медиа ежедневно охватывает в среднем на 200 тыс. человек больше, чем годом ранее. Таким образом, с каналом коммуникаций вне дома ежедневно контактирует 12,4 млн человек, совокупно совершающих 52 млн поездок каждый день. Измерения MOVE охватывают 80,3 тыс. рекламных плоскостей.

По мере того, как out-of-home интегрируется в городскую среду, создавая и усовершенствуя общественные пространства, медиа предоставляет рекламодателям возможность вовлекать открытую к восприятию аудиторию.

«По данным MOVE, 9 из 10 австралийцев ежедневно выходят из дома. Более того, наше исследование The Primal Advantage указывает на то, что когда мы покидаем дом, включаются инстинкты, переключающие нас в наблюдательный режим, и мы становимся восприимчивыми к рекламе, — говорит Чармэйн Молдрич, руководитель отраслевой ассоциации OMA и генеральный директор MOVE. — Эта первобытная потребность «выживать и процветать» означает, что мы запрограммированы изучать среду в поисках всего, что может повлиять на нас или связано с нашими интересами и целями. Бренды, агентства, операторы — нас объединяет задача управления вниманием аудитории. И out-of-home прекрасно справляется с ее решением».

Обновление данных MOVE основано на уточненной информации австралийского бюро статистики; новых данных о населении и уровне занятости; данных об изменениях в транспортной инфраструктуре и маршрутах общественного транспорта; информации о новых достопримечательностях (POI). Обновленная редакция теперь включает данные по рекламным носителям на легкорельсовом транспорте Сиднея (Sydney Light Rail).

По последним данным (август 2016 г.), годовой прирост доходов out-of-home-медиа составляет 18,2%. По итогам 2015 г., значение этого показателя составляло 17%.

Перевод: out-of-home.ua


Источник: OMA

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»