За сколько продали Gallery?
Сумма сделки была «невысокой», учитывая тяжелую финансовую ситуацию компании и ее долг в размере около 5 млрд руб.
Холдинг «Медиа-1» Ивана Таврина подписал соглашение о покупке 100% группы компаний Gallery (второй после Russ Outdoor оператор наружной рекламы в России по числу конструкций) с ее акционерами, крупнейший из которых — инвестфонд Baring Vostok Private Equity Fund III, сообщает газета «Коммерсантъ».
Помимо фонда доли продают и миноритарии, владеющие 23% Gallery. Сумма сделки не раскрывается; планируется, что она будет закрыта в ближайшее время, Федеральная антимонопольная служба ее уже одобрила.
«Рынок out-of-home рекламы существенно недоинвестирован после достаточно тяжелого периода, связанного с макроэкономическими факторами и изменениями в законодательном регулировании,— считает Иван Таврин.— Это требует нового подхода к управлению компанией, в первую очередь направленного на развитие digital-продуктов и расширение их географии. Мы верим в большой потенциал рынка, ожидаем рост этого сегмента и планируем значительные инвестиции». Покупка Gallery обеспечит синергию с другими активами «Медиа-1», которая раньше не работала на рынке наружной рекламы, рассчитывают в холдинге, рассматривая «возможность продолжить M&A-активность в сегменте».
Инвестиции в развитие цифровой сети могут улучшить бизнес, согласен гендиректор оператора «Лайса» Армен Газарян. «Это обеспечит приток новых клиентов, что положительно может сказаться на развитии рынка. Главное — понимать, что с увеличением инвентаря компания должна предлагать клиенту качественные локации. Цифровой рынок наружной рекламы в последнее время разрастается, и клиенту необходимо оказывать не только качественный сервис, удивлять инновационными технологиями, но и предлагать первоклассные места под размещение»,— считает он.
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»