Экологичный билборд работает на тишину
Рекламные конструкции, используемые для зарядки электромобилей Peugeot, будут получать энергию из городского шума.
Автопроизводитель Peugeot презентовал билборд, перерабатывающий городской шум в энергию для зарядки электромобилей. Представленная технология является лишь прототипом, подчеркивают в компании. Сейчас электричества, генерируемого установками, не хватает для подпитки целой машины — приходится подключаться к городским сетям.
Новая инициатива парадоксальна, считает издание. Это связано с тем, что электрическая модель Peugeot e-208 спроектирована так, чтобы сократить количество шума при передвижении. То есть дизайн автомобиля нацелен на то, чтобы помочь устранить те виды городского шума, которые используются в рекламной конструкции.
Технологию переработки городского шума разработала компания BETC специально для автопроизводителя. Для регистрации необходимого количества шума рекламный щит оборудован несколькими тысячами акустических датчиков.
В рекламном щите используется концепция пьезоэлектричества, посредством которой материалы генерируют электрический ток при воздействии напряжения. В данном случае оно создается звуковыми колебаниями от окружающего городского шума.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adweek.com
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»