Waitrose использует снегопад для рекламы

10 декабря 2017 в 13:21
1402 просмотра
article4077.jpg

Показ рождественской рекламы британской сети супермаркетов в цифровой наружке, поддерживает праздничный ТВ-ролик.

Искусственный снег падает каждые 30 минут при показе ТВ-ролика со звуком «Завалило снегом» (Snowed in) на одном из крупнейших цифровых носителей OceanOutdoor в ТЦ Westfield, сообщает издание Campaign.

Кампания будет проходить в эти и следующие выходные в торговых центрах Westfield. Кампания создана агентством Manning Gottlieb OMD и реализована агентством Talon.

В рекламном ролике показаны жители деревни, которые собрались в местном пабе в рождественское утро. На деревню обрушилась снежная буря и паб замело. Вместо того, чтобы паниковать или пытаться выбраться, они вместе готовят рождественский обед.

Алия Ахмад, менеджер по маркетингу в Waitrose, сказал: «Мы всегда ищем новые пути воплощения нашего бренда и тем более это актуально на Рождество. Мы считаем, что кампания выглядит по-настоящему сказочной, наша реклама действительно отражает рождественский дух».

Похожие статьи:

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья