В США изменится тройка лидеров цифровой рекламы

20 сентября 2018 в 15:03
509 просмотров
article4593.jpg

Интернет-ритейлер Amazon показывает сильный органический рост рекламных доходов.

В 2018 году Amazon.com Inc. (AMZN) становится платформой цифровой рекламы в номер три в США, согласно данным eMarketer, опережая Oath, которая является «дочкой» Verizon Communications и Microsoft Corp. (MSFT).

Ведущими платформами являются Facebook Inc. (FB) и Google Alphabet Inc. (GOOG). В этом году Facebook привлечет 20,6% от расходов на цифровую рекламу, а Google 37,1%.

Аналитическая компания оценивает, что выручка от цифровой рекламы Amazon в США удвоится в этом году, и рекламодатели потратят $4,61 млрд на платформу Интернет-ритейлера, что составит свыше 4% от всех расходов на цифровую рекламу в стране ($111 млрд).

В марте eMarketer оценивал долю компании в 2,7%. Улучшение прогноза обусловлено «сильным органическим ростом рекламных доходов», отмечается в сообщении аналитической компании.

По расчетам eMarketer, по итогам текущего года Amazon.com увеличит доходы от мобильной рекламы на 242% — до $1,61 млрд, что даст ей долю в 2,1% на американском рынке.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»