В Петербурге не принимают поправки к ГОСТу о «наружке»

22 декабря 2015 в 19:33
1092 просмотра
article2722.jpg

Поправки к закону, который ограничивает количество билбордов и вводит стандарты ГОСТа для рекламных конструкций, до сих пор не приняты.

Об этом сообщил руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) Роман Шайхайдаров.

Постановление правительства вступает в силу уже с марта следующего года. Когда внесут поправки — до сих пор неизвестно.

«Если в январе-феврале эти поправки не будут внесены, то потом только одной поговоркой можно будет объяснить: поздно пить «Боржоми», когда почки отказали», — сказал эксперт.

В настоящий момент по этому поводу представители бизнеса, правительства и общественных организаций решают, какие поправки применять, а какие нет.

«В федеральном центре в Москве проводятся различные конференции и круглые столы, где идет обсуждение этих поправок, взвешиваются все «за» и «против». Благоустройство касается нас всех, поэтому важно учесть интересы всех участников, которые задействованы в их эксплуатации», — отметил Роман Шайхайдаров.

Напомним, постановление правительства вступает в силу с марта 2016 года. Согласно новым правилам ГОСТа, рекламные конструкции должны находиться не ближе 100 м от светофора, на расстоянии не менее 5 м от автомобильной дороги. Тогда мэр Москвы Сергей Собянин писал, что в пределах МКАД нет дорожных знаков, чья плотность расстановки превышала бы 100 м. Следовательно, требования ГОСТа выполнить невозможно.

Источник: «Агентство Бизнес Новостей»

Похожие статьи:

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы

НовостиПредприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»

НовостиПитер – решает!