Центр Петербурга очистят от рекламы

Концепция развития наружной рекламы в Петербурге позволить очистить исторический центр от крупногабаритных рекламных конструкций.
После принятия концепции развития наружной рекламы в Петербурге центр города очистят от 700 рекламных конструкций. Об этом сегодня сообщил председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков.
Предполагается демонтировать крупноформатные конструкции, не соответствующие законодательству по охране исторического центра, рекламу на тротуарах, мешающую проходу горожан и механизированной уборке улиц.
"Принятие концепции наружной рекламы положительно скажется на развитии и упорядочивании рынка рекламы", - заключил Лобков.
Обсуждение концепции развития рынка наружной рекламы состоится в торгово-промышленной палате 11 декабря. По словам главы комитета, важно узнать, что думает бизнес относительно данного проекта. На рассмотрение правительства Петербурга концепцию планируется внести в феврале 2013 года.
Проект предполагает деление Петербурга на три условных зоны: центральную, городскую и пригородную. Разместить большую рекламную конструкцию (более 18 кв. м) можно будет вне центральных районов вдоль автомобильных дорог с 2-х и более полосным движением в каждую сторону. Основной объем рекламы планируется перенести за пределы исторического центра.
http://saint-petersburg.ru/m/314375/
Похожие статьи:
Новости → Предприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»
Статьи → Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в ожидании нормативной базы