В Новосибирске назначен новый руководитель комитета по рекламе

8 мая 2017 в 17:44
1423 просмотра
article3717.jpg

Известный спортсмен, бизнесмен, политик — Дмитрий Лобыня будет отвечать за наружную рекламу в городе.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть назначил председателем комитета по рекламе и информации Дмитрия Лобыню. В задачи данного комитета входит формирование единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра рекламных и информационных конструкций.

5 мая 2017 г. новый глава комитета комитета уже приступил к своим обязанностям. Эксперты отмечают, что первоочередной задачей Дмитрия Лобыни будет проведение городской политики в сфере ответственности комитета и увеличение поступлений в бюджет от игроков рынка наружной рекламы.

Напомним, что до этого комитет четыре года возглавлял Сергей Мурзинцев. 12 апреля мэр Новосибирска подписал распоряжение о его отставке «по инициативе работника».

В депутатском корпусе считают, что Мурзинцев уволился хоть и «по собственному желанию», но «под давлением обстоятельств», то есть, был вынужден уйти. В рекламном бизнесе к чиновнику отношение было неоднозначное.

Похожие статьи:

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.