В Новосибирске назначен новый руководитель комитета по рекламе
Известный спортсмен, бизнесмен, политик — Дмитрий Лобыня будет отвечать за наружную рекламу в городе.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть назначил председателем комитета по рекламе и информации Дмитрия Лобыню. В задачи данного комитета входит формирование единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра рекламных и информационных конструкций.
5 мая 2017 г. новый глава комитета комитета уже приступил к своим обязанностям. Эксперты отмечают, что первоочередной задачей Дмитрия Лобыни будет проведение городской политики в сфере ответственности комитета и увеличение поступлений в бюджет от игроков рынка наружной рекламы.
Напомним, что до этого комитет четыре года возглавлял Сергей Мурзинцев. 12 апреля мэр Новосибирска подписал распоряжение о его отставке «по инициативе работника».
В депутатском корпусе считают, что Мурзинцев уволился хоть и «по собственному желанию», но «под давлением обстоятельств», то есть, был вынужден уйти. В рекламном бизнесе к чиновнику отношение было неоднозначное.
Похожие статьи:
Статьи → Хватит на мозги «ка-пять»
Новости → Новосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti
Новости → В 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.