Новосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

21 января 2013 в 18:07
2270 просмотров
article178.jpg

Новосибирская компания «САН», производящая при участии «Роснано» принтеры с наночернилами, не собирается добровольно уступать японскому автогиганту Nissan бренд Infiniti (марка люксовых авто), который тот потребовал через суд.


Новосибирский производитель подтвердил информацию о том, что получил от «Ниссан Дзидося Кабусики Кайся» иск в Арбитражный суд Москвы. «„Ниссан“ настаивает на досрочном прекращении права компании „САН“ использовать товарный знак Infiniti», — констатировали в компании.
«САН» принадлежат исключительные права на использование товарного знака на территории России в сфере осветительного, полиграфического, компьютерного оборудования и рекламы.
«Мы используем данный товарный знак с 2008 года. Компания приобрела право на его использование по договорённости с партнёрами из Китая, на тот момент продажа производимой в этой стране продукции для широкоформатной печати была одним из основных видов деятельности нашего предприятия. Претензии у компании „Ниссан“ появились только сейчас. Как они мотивируют в своём исковом заявлении, это связано с намерением расширить использование принадлежащего „Ниссану“ товарного знака. Неужели они будут выпускать сольвентные чернила? И почему за годы существования бренда INFINITI в Китае, принадлежащего FEI YEUNG UNION Corp „Ниссан“ не отсудил у них „свой“ бренд?» — удивились в новосибирской компании.
По заявлению производителя принтеров, настаивать на уникальности созвучного infinity (англ. — бесконечность) слова «по меньшей мере странно», а в самом Nissan нарушили «деловой этикет», решив сразу отправиться в суд, минуя фазу «обсуждений и переговоров».
«САН» намерена отстаивать своё право на владение товарным знаком, резюмировали в компании.

sib.fm/news/2013/01/21/ne-otdast-nissan-brend-infiniti

Похожие статьи:

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.

НовостиСтоимость наружной рекламы в Новосибирске может повыситься