В Киеве вручат первую украинскую премию в области Digital Signage

23 ноября 2012 в 18:00
6103 просмотра
article76.jpg

20 декабря в Premier Palace Hotel состоится Digital Signage UA Awards 2012 — первая в Украине ежегодная премия лучших проектов в отрасли Digital Signage. Мероприятие проводится на базе первой в Украине конференции цифровых медиа и видео рекламы Digital Signage UA 2012.

Для интегратора digital signage эта премия – отличный способ продемонстрировать свои решения конечному заказчику, приобрести новые бизнес-связи и получить новые заказы потенциальных клиентов.

Для заказчика, в свою очередь, премия Digital Signage UA Awards 2012 — это возможность получить всю необходимую информацию для принятия решения в бизнесе и выбора поставщиков.

Миссия Digital Signage UA Awards 2012 – это предоставление потенциальным заказчикам сетей digital signage наиболее актуальной информации о лучших поставщиках в Украине, которые профессионально предоставляют услуги в интеграции систем digital signage.

Все посетители этого ключевого события смогут узнать наиболее актуальную информацию о развитии рынка digital signage в Украине, получить доступ к каталогу поставщиков digital signage, увидеть реализованные проекты и обогатиться новыми идеями для бизнеса.

Организация проектов, реализованных номинантами, оцениваются по следующим критериям:
— Сложность задачи: размер проекта, уникальность, значимость, какие проблемы были решены и какие результаты достигнуты;
— Инновационность в принятии решений по интеграции digital signage;
— Результат — как система digital signage повлияла на бизнес заказчика;
— Масштабность проектов внедрения digital signage.

Организатор: компания LiveBoard TV.

Поддержку по освещению мероприятия окажет российское отраслевое издание
OOH mag (информационный партнер).

Похожие статьи:

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»