«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»

24 мая 2013 в 16:33
2127 просмотров
article410.jpg

22  мая в Киеве состоялась ІІ Международная конференция «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия». Крупнейшее в этом году в Восточной Европе отраслевое мероприятие собрало спикеров мирового уровня: Стюарт Николсон (ZenithOptimedia), Альбер Ассераф (JCDecaux), Марк Флис (FEPE), Юрий Денисов (all-indoor.ru) и других.

В этом году рынку наружной рекламы Украины исполняется 20 лет, и конференция позволила проанализировать пройденный этап и по-новому взглянуть на будущее рекламной отрасли. Участники погрузились в атмосферу новых технологий, инноваций и смогли увидеть, каким может быть  процесс коммуникации с потребителем через 3-5 лет.

На мероприятии также были озвучены важнейшие задачи для украинского рынка наружной рекламы: уменьшение количества плоскостей, улучшение качества сервиса, повышение  качества контакта с целевой аудиторией, реализация современных цифровых проектов, формирование социальной коммуникации, увеличение медийной доли наружной рекламе  при повышении качества исследований эффективности.

Марк Флис, генеральный секретарь Европейской федерации наружной рекламы (FEPE): «Мероприятие было проведено очень профессионально, украинская наружная реклама продемонстрировала исключительное единство и готовность развиваться в сторону современных технологий. Ассоциация наружной рекламы Украины, которая входит в нашу федерацию, доказала, что украинский сегмент out-of-home вышел на мировой уровень и способен развиваться быстрее, чем многие другие отрасли по стране».

Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины: «Мы очень благодарны всем участниками и спикерам за активную позицию и интерес к тем темам, которые, по нашему мнению, скоро будут доминировать в Украине. Уход от традиционных вопросов – о коррупции, чиновничьем произволе, монополиях в отдельны городах – позволил нам взглянуть на отрасль как на динамичную, активную, сильную. И это большой позитив, так как реклама способна изменять и позицию обычных людей».

Юрий Чаруха, президент Индустриального комитета наружной рекламы: «Рынок, как и вся страна, делает свой выбор между интенсивным путем развития и экстенсивным. Будущее – за европейским подходом ведения бизнеса в наружной рекламе. Конференция дала ответы на многие профессиональные вопросы построения рекламных коммуникаций будущего. Наша отрасль сегодня готова меняться, создавать новые рабочие места и внедрять инновационные технологии, однако для этого нужна поддержка наших проектов со стороны городов. Уверен, что подобные образовательные мероприятия помогут вывести отечественную индустрию OOH на новый качественный уровень».

Похожие статьи:

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

НовостиСколько можно заработать, вывешивая рекламу на балконе?