В Екатеринбурге обсудили рекламные полномочия

5 апреля 2017 в 01:46
1211 просмотров
article3644.jpg

4 апреля в Екатеринбургской городской Думе состоялось заседание постоянной комиссии по муниципальной собственности.

Депутаты рассмотрели три вопроса:
— «О концессионных соглашениях, объектом которых является имущество муниципального образования «город Екатеринбург»,
— «О порядке проведения конкурса, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества»,
— «О порядке проведения аукциона, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества».

В 2015 году полномочия в сфере наружной рекламы были перераспределены между органами местного самоуправления Екатеринбурга и органами государственной власти Свердловской области. Такие полномочия как утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках вне зависимости от форм собственности, а также на зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации; выдача и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдача предписаний о демонтаже и сам демонтаж незаконных рекламных конструкций перешли в компетенцию Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. К полномочиям МУГИСО также отнесены проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на неразграниченных землях в городе Екатеринбурге и заключение соответствующих договоров с победителями.

Заместитель начальника департамента по управлению муниципальным имуществом Наталья Гренадёрова рассказала депутатам, что в связи с перераспределением полномочий в 2016 году поступления в городской бюджет снизились в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

«Вопрос рекламных полномочий на комиссии по муниципальной собственности встаёт не в первый раз. Самая главная проблема – это несогласованность действий между МУГИСО и департаментом по управлению муниципальным имуществом. Есть организационные моменты, которые показывают, что мы не нашли еще общий язык. При том, что у нас в городе в сфере рекламы существует обширный круг деятельности, и этими проблемами нужно заниматься», – отметил председатель комиссии по муниципальной собственности Сергей Мелёхин.

Департамент по управлению муниципальным имуществом ведёт работу по разработке предложений для МУГИСО о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, в отношении новых рекламных мест на муниципальных земельных участках.

Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления Вадим Дударенко рассказал депутатам о планах по возврату полномочий. По его словам, решение о возврате градостроительных полномочий уже готовится и будет внесено в весеннюю сессию Законодательного Собрания Свердловской области.

«Администрация Екатеринбурга не оставляет надежд, что все полномочия вернутся в город: и строительство, и реклама, и неразграниченные земли. По градостроительству лед тронулся, и на весеннюю сессию вопрос будет готовиться в комбинированном виде. Земля и реклама уходят на срок «после сентября», тут уже 50 на 50: могут передать, могут не передать», – прокомментировал Вадим Дударенко.

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов