В Чите продолжают устанавливать рекламные конструкции без разрешения

19 февраля 2015 в 13:21
1501 просмотр
article1995.jpg

Несмотря на отсутствие аукционов на размещение объектов наружной рекламы в краевой столице, на ул. Коханского в Чите в очередной раз незаконно установили две новых рекламных конструкции.




— Сейчас ни региональные, ни городские ведомства не имеют права проводить аукционы на размещение объектов наружной рекламы на территории забайкальской столицы, не выполнив два условия ФЗ «О рекламе»: не создав схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе; не утвердив сначала на краевом уровне предельные сроки для заключения договоров на установку и эксплуатацию данных конструкций, а затем на городском уровне – конкретные сроки, — поясняла начальник отдела муниципального контроля и аренды земли комитета по управлению имуществом администрации Читы Юлия Попова.

Обосновать законность установки новых билбордов в компаниях, номера которых указаны на конструкциях, отказались. Узнав о намереньях корреспондента портала, менеджер одной фирмы бросила трубку. Во второй компании — ООО «Рекламные конструкции», директором которой является бизнесмен Андрей Дехтярук, сослалась на отсутствие начальства.

Ранее «Забмедиа» уже писало о фактах установки новых билбордов на этой улице. Компания «Рекламные конструкции» тогда подтвердила, что установка производилась по их заказу и даже прислали прайс, в котором находится данная рекламная конструкция. Однако сам Андрей Дехтярук наотрез отказался признавать, что данная конструкция имеет отношение к его организации.

В итоге получается, что предприниматели открыто игнорируют решения прокуратуры и надзорных органов. Через некоторое время после демонтажа конструкций, который производится на деньги дефицитного муниципального бюджета, «находчивые» бизнесмены устанавливают новые.

Источник: «Забмедиа»
 

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой